«Божья роса» и Управление делами Президента, или как делается псевдосенсация в сети


Offtop | 11 Апреля 2013 17:42:31 | 11

В интернете стали появляться фотографии этикетки питьевой воды «Божья роса» с язвительными комментариями. Причина такого внимания к незатейливой и привычной для всех продукции проста – если сфотографировать этикетку определенным образом, становится видно лишь название «Божья роса» и надпись внизу «Управление делами Президента»

Впервые такое особым образом сделанное фото появилось в ЖЖ известного блоггера Миши Вербицкого 5 апреля. Провокационная картинка не осталась незамеченной – сегодня ее опубликовал на своей странице в Facebook Павел Пряников. К моменту написания этой заметки насчитывалось более 100 перепостов. И почти каждый посчитал своим долгом приписать нечто возмущенно-язвительное. Главными героями комментариев стали президент Путин, правительство и церковь.

Между тем, повод для гневного шума, как и для торопливого выражения своей гражданской позиции, видится слегка надуманным. Если пройти по ссылке, можно попасть на сайт производителя этой самой воды. И, изучив написанное там, понять, что вода всего лишь рекомендована к употреблению Медицинским центром Управления делами Президента. Очевидно, потому, что автор технологии академик Владимир Федоров много лет плотно сотрудничает с правительством. Но точно так же напиток рекомендует и НИИ РАМН и Российский Научный Центр при Минздраве России. И, вообще, эта вода существует уже более шести лет. Почему вдруг такое возбуждение общественности?

Справедливости ради – название у нее действительно ни в какие ворота не лезет, верующие поморщатся, а неверующие примутся радостно глумиться, что и произошло. Так что брендинг явно неграмотный.

Тем не менее поводом к многочисленным перепостам явился явно не брендинг, а вырванный фотоаппаратом из контекста кусок этикетки. Либеральная общественность негодует, при этом не особенно вдаваясь в подробности предлагаемой к обсуждению информации.

«Божья роса» и Управление делами Президента, или как делается псевдосенсация в сети

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Рыжый | 11.04.2013, 18:21
А чего вообще Медицинский центр Управления делами Президента чего-то рекомендует к употреблению? Это его зона ответственности? А какие прокладки на кухонный кран лучше ставить, он не посоветует?
Ьмла. | 11.04.2013, 19:28
а если академик еще с кочегаркой сотрудничает, то может ли кочегарка тоже что-нибудь рекомендовать к употреблению внутрь?
Anonymous | 11.04.2013, 18:25
меня то как раз больше название умилило)
Anonymous | 11.04.2013, 19:20
Могуче :)
Юрмала-74 | 11.04.2013, 19:37
Я вот только не могу понять, как этот напиток скоррелировать с поговоркой про глаза и божью росу?
777 | 11.04.2013, 19:14
Про управление делами президента несколько чересчур крупно. Крупнее только про божью росу.
Воды Логидзе | 11.04.2013, 19:21
так два главных в стране тренда сразу и ухватили - власть и религия
Anonymous | 11.04.2013, 19:25
типа путинки тока без градуса
Anonymous | 11.04.2013, 19:29
Но вставляет. Духовной составляющей.
На правах рекламы | 11.04.2013, 19:35
на скрепах настояна?
фыва | 11.04.2013, 19:40
На фоне остальной дури и мракобесия выглядит довольно невинно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров