10 Апреля 2013 | 15:02

GM снова будет размещать рекламу в Facebook

Через одиннадцать месяцев после публичного и громкого развода General Motors возобновляет свои отношения с Facebook

Картинка GM снова будет размещать рекламу в Facebook

Компания подтвердила Ad Age, что возвращает себе статус рекламодателя Facebook. Таким образом, весьма странная история, в которой GM - второй по величине маркетолог в США - публично отозвала всю свою рекламу из социальной сети за три дня до того, как Facebook должна была разместить акции, о чем так долго мечтала. А оплаченная реклама составляла львиную долю доходов соцсети.

«Chevrolet тестирует целый ряд возможных решений в сфере мобильной рекламы для своей кампании Find New Roads, - говорит Крис Перри, вице-президент маркетинговой службы бренда в США. - И сегодня мы запускаем первую в истории пилотную кампанию «только для мобильных устройств» для Chevrolet Sonic. В ней мы используем новешие разработки Facebook в таргетинге и подсчетах».

Автопроизводитель не объяснил, зачем надо было возвращаться на Facebook именно сейчас, зачем надо было так долго ждать после июльского увольнения тогдашнего директора по маркетингу Джоэля Иваника, который играл важную роль в отказе от совместной работы с социальной сетью, и того, сколько денег компания планирует потратить на рекламу в Facebook. (В 2011 году GM потратила на рекламу в социальной сети $10 миллионов - мелочевка в сравнении с годовыми тратами в $3,1 миллиарда только на американском рынке.)

Но что на самом деле ясно, так это то, что GM возвращается в Facebook, несмотря на все препятствия. В прошлом году, в мае Ad Age писал, что решение по аннулированию соглашения между автопроизводителем и социальной сетью было принято после встречи Иваника и других топ-менеджеров маркетингового отдела GM с руководителями отдела продаж Facebook, на которой GM поинтересовалась, можно ли получить от рекламы в соцсети большую, лучшую отдачу, чем была на тот момент.

С того момента Facebook провела ряд изменений, представила рекламодателям новую рекламную платформу - FBX - сместила свой фокус с социальной рекламы на более традиционную модель интернет-рекламы и провела ретаргетинг. И, тем не менее, социальная сеть по-прежнему не предлагает ничего другого, кроме обычной домашней страницы.

«В течение последнего года мы все время общались с GM, и рады тому, что компания вернулась на Facebook в качестве рекламодателя. И мы надеемся, что в ближайшие недели и месяцы будем работать с GM еще теснее, чем раньше», - говорится в заявлении Facebook.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: AdAge

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru