iTech Capital вложил 3,5 млн долларов в Garpun, делая ставки на онлайн-рекламу


Digital | 10 Апреля 2013 16:39:46

Фонд прямых и венчурных инвестиций iTech Capital вложил 3,5 млн долл. в платформу Garpun. Это первое на российском рынке коробочное решение для интернет-агентств и прямых рекламодателей, которое содержит весь комплекс инструментов для профессионального управления контекстной и таргетированной рекламой. Инвестиции будут направлены на интенсификацию разработки, а также автоматизацию дополнительных каналов онлайн-маркетинга, в частности, RTB. К совету директоров компании присоединился Николай Давыдов

Система Garpun создана основателями одного из ведущих российских интернет-агентств RealWeb и включает технологические разработки, основанные на 15-летнем опыте управления онлайн-рекламой. Продукт позволяет интеллектуально управлять большими массивами объявлений, достигая максимальной эффективности без участия команд разработчиков. Система уже работает с Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords, Бегун, ВКонтакте и в нее заведены 10350 рекламных кампаний, более 4 миллионов ключевых запросов, а количество корректировок ставок превышает 1 млн. в сутки.

Garpun предназначен для управления рекламными кампаниями крупных и средних рекламодателей, которые вкладывают в контекстную рекламу от 20 тыс. долл. в месяц. По данным АКАР, в 2012 году объем рынка интернет-рекламы увеличился на 35%, в связи с чем потребность в новых технологических решениях просто колоссальна. Основатели Garpun намерены занять значительную долю растущего рекламного рынка в Рунете.

«Многие интернет-агентства используют внутренние инструменты для отдельных задач контекстной рекламы, но комплексного и полностью независимого решения, разработанного с учетом реалий российского рынка, до сих пор не существовало, – комментирует основатель Garpun и генеральный директор RealWeb Василий Лазука. – У нас весьма амбициозные планы дальнейшего развития инструментария платформы Garpun. Мы намерены с помощью инвестиций и управленческой экспертизы iTech Capital вывести продукт на новый уровень и, в перспективе, на международный рынок».

«Инвестиция в Garpun – последовательный шаг в рамках нашей стратегии в области технологий онлайн-маркетинга, – говорит инвестиционный директор iTech Capital Николай Давыдов. – Возможности системы Garpun на голову превосходят решения, которые используются на российском рынке и могут составить значительную конкуренцию западным технологиям».

Директор по партнерским программам Google в России и Восточной Европы Всеволод Леонов считает, что системы интеллектуального управления контекстной рекламой и платформы RTB несут в себе огромный потенциал. «Рунет - это один приоритетных рынков для Google, и в ближайшие годы он будет активно развиваться, а те игроки, которые смогут создать наиболее востребованные продукты, станут его лидерами в будущем».

В июле 2012 фонд iTech Capital также вложил 10 млн. долл. в другого категорийного лидера рынка онлайн-маркетинга – крупнейшую систему автоматизированного поискового продвижения SeoPult.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров