МТС терпит поражение на индийском фронте


Маркетинг | 10 Апреля 2013 16:41:55 | 1

Количество абонентов компании в 2012 году уменьшилось. Как объясняют аналитики МТС, это произошло из-за неопределенной ситуации на рынке и новых регуляторных требований к регистрации клиентов

Sistema Shyam TeleServices Limited (SSTL), дочерняя компания АФК «Система» в Индии, оказывающая услуги связи под брендом МТС, объявила неаудированные консолидированные финансовые результаты по стандартам US GAAP за четвертый квартал и за год, завершившийся 31 декабря 2012 года.

В 2012 году компания получила наименьший за три последние года убыток по OIBDA.

Консолидированный убыток по OIBDA в четвертом квартале и по итогам года составил 2 786 млн рупий (USD 51 млн) и 14 465 (USD 271 млн) соответственно. Маржа OIBDA в 2012 году выросла на 64 п.п. по сравнению с 2011 годом, благодаря чему и удалось минимизировать убытки.

Тем временем база абонентов мобильной связи SSTL в четвертом квартале 2012 года снизилась на 10,5% и по состоянию на 31 декабря 2012 года составила 14,89 млн человек. Показатель MoU в четвертом квартале вырос до 268 минут по сравнению с 263 минутами в третьем квартале 2012 года благодаря росту трафика в канун новогодних праздников. Напомним, что 2 февраля 2012 года Верховный суд Индии лишил SSTL 21 лицензии на оказание услуг мобильной связи. В течение прошлого года неопределенность, связанная с этим решением, вынудила компанию  принять шаги по сохранению активов и проинформировать своих абонентов в 13 штатах страны о том,  что им необходимо искать нового оператора сотовой связи.

Всеволод Розанов, президент и CEO Sistema ShyamTeleservices Ltd., отметил: «В четвертом квартале наши усилия были направлены на удержание абонентов, усиление контроля над расходами и подготовку к участию в аукционе на получение частот. SSTL в ходе аукциона выиграла лицензии на 8 ключевых для себя штатов Индии. С учетом штата Раджастхан, мы сможем обслуживать 40% населения страны и более 60% потенциальных абонентов, сохраним 75% текущей выручки и, таким образом, существенно сократим наши потери. Переворачивая страницу 2012 года с неопределенной ситуацией на рынке,  мы планируем построить еще более устойчивый бизнес в Индии, фокусируясь на развитии услуг передачи данных».

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Юрмала-74 | 10.04.2013, 19:12
Индусы, поднажмите!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров