"Магнит" обогнал X5 Retail Group и стал лидером по продажам в России


Маркетинг | 10 Апреля 2013 12:21:01

Ритейлер "Магнит" увеличил выручку в январе-марте 2013 года на 30,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 131,218 миллиарда рублей (без НДС), говорится в сообщении компании

В марте рост продаж ускорился до 32,8% по сравнению с 25,9% в феврале, объем выручки достиг 48,05 миллиарда рублей.

Компания обращает внимание на то, что количество дней в феврале 2013 года на один меньше, чем в феврале прошлого года. Для корректного сравнения результатов к росту выручки первого квартала текущего года необходимо прибавить 1,45%, что составило бы 31,89%, поясняется в сообщении.

Выручка магазинов "у дома" за три месяца выросла на 24,5% - до 104,145 миллиарда рублей, гипермаркетов – на 44,6% - до 22,67 миллиарда рублей. В долларовом выражении выручка за квартал выросла на 29,8%, за март – на 26,7%, до 3,32 и 1,56 миллиарда соответственно. Выручка магазинов "у дома" за этот период выросла в долларах на 23,9%, гипермаркетов – на 43,9%, до 3,42 миллиарда и 745,4 миллиона соответственно.

Сопоставимые продажи (LFL) "Магнита" в первом квартале выросли на 4,83% при росте среднего чека в рублях на 5,42% и снижении трафика на 0,55%. При этом LFL-выручка магазинов "у дома" увеличилась на 4,46% при росте среднего чека на 5,31% и снижении трафика на 0,8%. У гипермаркетов сопоставимые продажи выросли на 7,08% при росте среднего чека на 3,19%, а трафика – на 3,77%.

В течение марта ритейлер открыл 80 магазинов, а за три месяца – 191 магазин, в том числе 163 магазина "у дома", шесть гипермаркетов, один "Магнит Семейный" и 21 магазин косметики.

Сеть магазинов "Магнит" по состоянию на конец марта 2013 года объединяла 7,075 тысячи магазинов более чем в 1,6 тысячи населенных пунктах РФ. Крупнейшим акционером компании является ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий, которому напрямую принадлежит 38,67% акций, примерно 54% акций находятся в свободном обращении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров