«Эксмо» даст почитать заказные книги
Издательство «Эксмо» представляет новое направление деятельности — Custom Publishing — издание книжной продукции под заказ
Custom Publishing открывает широкие возможности для повышения ценности бренда и его узнаваемости для целевой аудитории, позволяет повысить продажи. Уровень доверия к книге намного выше, чем к любому другому источнику, например, к телевизионным или интернет-сообщениям, а время взаимодействия с целевой аудиторией намного дольше. «Любая задача, которая стоит перед маркетологом, может быть решена при помощи Custom Publishing, - считает директор по развитию издательства «Эксмо» Сергей Черкасов. - Например, кухонная техника определенного бренда раскроет все свои преимущества на прекрасных фотографиях кулинарного бестселлера».
Custom Publishing давно и успешно развивается на Западе. Для России это относительно новое направление в издательской деятельности.
«Эксмо» предлагает сразу несколько направлений Custom Publishing. Выпуск книг может быть осуществлен в рамках внешних маркетинговых проектов, в PR-кампаниях, во внутренних коммуникациях с сотрудниками. В числе партнеров издательства уже присутствуют такие компании, как Amway, Braun, «Лаборатория Буарон», Delonghi.