01 Апреля 2013 | 16:48

«Эксмо» даст почитать заказные книги

Издательство «Эксмо» представляет новое направление деятельности — Custom Publishing — издание книжной продукции под заказ

Картинка «Эксмо» даст почитать заказные книги

Custom Publishing открывает широкие возможности для повышения ценности бренда и его узнаваемости для целевой аудитории, позволяет повысить продажи. Уровень доверия к книге намного выше, чем к любому другому источнику, например, к телевизионным или интернет-сообщениям, а время взаимодействия с целевой аудиторией намного дольше. «Любая задача, которая стоит перед маркетологом, может быть решена при помощи Custom Publishing, - считает директор по развитию издательства «Эксмо» Сергей Черкасов. - Например, кухонная техника определенного бренда раскроет все свои преимущества на прекрасных фотографиях кулинарного бестселлера».

Custom Publishing давно и успешно развивается на Западе. Для России это относительно новое направление в издательской деятельности.

«Эксмо» предлагает сразу несколько направлений Custom Publishing. Выпуск книг может быть осуществлен в рамках внешних маркетинговых проектов, в PR-кампаниях, во внутренних коммуникациях с сотрудниками. В числе партнеров издательства уже присутствуют такие компании, как Amway, Braun, «Лаборатория Буарон», Delonghi.

Автор: Марина Смовж

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.