В Екатеринбурге скворечники превратили в рекламу интернет-сайта


Offtop | 01 Апреля 2013 16:56 | 9

Пока весь мир празднует 1 апреля день дурака, в Екатеринбурге вспомнили про Международный день птиц. С помощью самого популярного в России птичьего жилья – скворечника – агентство креативных решений LIFT решило прорекламировать местный сайт Домвнаем.рф

Сегодня на одной из главных пешеходных улиц Екатеринбурга, прямо на рекламной конструкции появился гигантский скворечник, в котором легко мог бы поселиться хоть кудрявый пеликан, хоть птеродактиль. Благодаря стараниям уличных художников, он превратился в настоящий арт-объект, главной фишкой которого стал эффект, производимый вмонтированным датчиком движения. Когда человек подходит к конкретной точке, отмеченной в виде коврика с изображением улыбки - внутри скворечника загорается свет. Именно в этот момент центральное сообщение «Теперь квартира - не пустое место» получает новый смысл.

«Перед нами стояла не самая простая задача: при катастрофически низком бюджете привлечь к сайту Домвнаем.рф внимание собственников жилья, сдающих свои квартиры или жилую площадь, - рассказали в LIFT. - Аудитория, к которой мы обращаемся, не приемлет оседлый образ жизни. Они как птицы - постоянно куда-то улетают и оставляют пустовать свои дома».

По оценкам агентства, реклама уже начала приносить эффект: с каждым часом посетителей сайта Домвнаем.рф становится все больше и больше.

В Екатеринбурге скворечники превратили в рекламу интернет-сайта

В Екатеринбурге скворечники превратили в рекламу интернет-сайта

В Екатеринбурге скворечники превратили в рекламу интернет-сайта

В Екатеринбурге скворечники превратили в рекламу интернет-сайта

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама