В Екатеринбурге скворечники превратили в рекламу интернет-сайта
Пока весь мир празднует 1 апреля день дурака, в Екатеринбурге вспомнили про Международный день птиц. С помощью самого популярного в России птичьего жилья – скворечника – агентство креативных решений LIFT решило прорекламировать местный сайт Домвнаем.рф
Сегодня на одной из главных пешеходных улиц Екатеринбурга, прямо на рекламной конструкции появился гигантский скворечник, в котором легко мог бы поселиться хоть кудрявый пеликан, хоть птеродактиль. Благодаря стараниям уличных художников, он превратился в настоящий арт-объект, главной фишкой которого стал эффект, производимый вмонтированным датчиком движения. Когда человек подходит к конкретной точке, отмеченной в виде коврика с изображением улыбки - внутри скворечника загорается свет. Именно в этот момент центральное сообщение «Теперь квартира - не пустое место» получает новый смысл.
«Перед нами стояла не самая простая задача: при катастрофически низком бюджете привлечь к сайту Домвнаем.рф внимание собственников жилья, сдающих свои квартиры или жилую площадь, - рассказали в LIFT. - Аудитория, к которой мы обращаемся, не приемлет оседлый образ жизни. Они как птицы - постоянно куда-то улетают и оставляют пустовать свои дома».
По оценкам агентства, реклама уже начала приносить эффект: с каждым часом посетителей сайта Домвнаем.рф становится все больше и больше.