Adidas завершил IV квартал с операционным убытком


Маркетинг | 07 Марта 2013 16:37:20

Германский Adidas, второй в мире производитель спорттоваров, объявил о неожиданном убытке в IV квартале 2010 года, вызванном списаниями из-за слабых показателей бренда Reebok в США и Латинской Америке

В последнем квартале прошлого года продажи Reebok упали на 12% до 428 млн евро, а в подразделении товаров для хоккея Reebok-CCM Hockey — на 18% из-за локаута в НХЛ. Операционный убыток Adidas за отчетный период составил 239 млн евро. Аналитики прогнозировали прибыль в размере 28,6 млн, сообщает Reuters.

Проблемы Reebok связаны с провалившейся линией спортивной обуви, которая повышает мышечный тонус при ходьбе. Кроме того, бренд пострадал от финансовых злоупотреблений в индийском подразделении, потери контракта в лиге американского футбола и сокращенного сезона в НХЛ.

Adidas купил Reebok в 2005 году за $3,8 млрд в надежде приблизиться к лидеру отрасли Nike. Сейчас Adidas пытается переориентировать Reebok в нишу фитнеса, предлагая одежду и обувь широкого спектра — от аэробики до занятий йогой и танцами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Росбалт

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров