Coca-Cola не усидела на стуле


Маркетинг | 22 Марта 2013 15:13 | 2

Coca-Cola предприняла новую попытку по борьбе с ожирением. Она запустила духоподъемный рекламный ролик в рамках кампании под названием «What if»

Креативным партнером транснациональной корпорации выступило агентство Publicis Spain.

Режиссер Начо Гаяна Агосто снял загадочный ролик о таком скромном предмете мебели, как стул. По сюжету молодого человека, допоздна работающего в офисе, таинственный голос приглашает войти в просторный кабинет четвероногих субъектов, которые годами контролировали людей, усыпляя их бдительность своими «плюшевыми услугами». Простой человеческий вопрос «Что, если мы встанем?» ломает их мощную систему власти над офисными работниками.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама