22 Марта 2013 | 15:13
Coca-Cola не усидела на стуле
Coca-Cola предприняла новую попытку по борьбе с ожирением. Она запустила духоподъемный рекламный ролик в рамках кампании под названием «What if»
Креативным партнером транснациональной корпорации выступило агентство Publicis Spain.
Режиссер Начо Гаяна Агосто снял загадочный ролик о таком скромном предмете мебели, как стул. По сюжету молодого человека, допоздна работающего в офисе, таинственный голос приглашает войти в просторный кабинет четвероногих субъектов, которые годами контролировали людей, усыпляя их бдительность своими «плюшевыми услугами». Простой человеческий вопрос «Что, если мы встанем?» ломает их мощную систему власти над офисными работниками.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги