Гендиректором «Почты России» может стать экс-глава «Tele2»


Маркетинг | 14 Марта 2013 11:29:42

«Почту России» также предлагают передать из ведения Россвязи в непосредственное подчинение Минкомсвязи

Александра Киселева на посту гендиректора «Почты России» может сменить экс-гендиректор «Tele2» Дмитрий Страшнов, рассказал «Известиям» источник в правительстве и Минкомсвязи.

По словам источников, кандидатуру рекомендовал министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров. Как пояснили источники, Никифоров счел «неприемлемой» ситуацию, сложившуюся на почте.

Источник в Минкомсвязи рассказал, что, по мнению министра, дополнительная финансовая поддержка и законодательные инициативы не окажут влияния на ситуацию без смены гендиректора «Почты России».

По данным издания, для повышения эффективности работы Никифоров также предложил передать «Почту России» из ведения Россвязи в непосредственное подчинение Минкомсвязи. Пресс-секретарь зампреда правительства Аркадия Дворковича Алия Саммигулина подтвердила изданию, что вице-премьер поддержал эту инициативу.

Киселев сказал газете, что ему никакой информации не поступало.

В апреле прошлого года «Ведомости» писали, что Киселев может вскоре уйти в отставку. Как рассказал изданию источник в Минкомсвязи, на этот пост есть 2-3 кандидата, в том числе гендиректор «Связьинвеста» Вадим Семенов. Само предприятие тогда эту информацию опровергло, уточнив, что контракт Киселева действует до 2014 года. Там также заявили, что госмонополию хотят «под шумок прибрать к рукам», поскольку она прибыльна.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров