Google не планирует открывать сеть оффлайн-магазинов


Маркетинг | 27 Февраля 2013 17:17:12

Недавние слухи о скором появлении крупной сети розничных оффлайн-магазинов компании Google так и останутся слухами — глава Android-отдела Энди Рубин (Andy Rubin) официально заявил, что Google не намерена открывать торговые точки ни в США, ни где-либо еще

Как отмечает г-н Рубин, руководство Google не видит смысла в переходе на оффлайновый вид торговли, поскольку уже при нынешнем уровне проникновения широкополосного доступа в интернет людям попросту необязательно ходить по магазинам — достаточно выйти в сеть, почитать отзывы о нужном товаре, рассмотреть его со всех сторон и заказать его с доставкой на дом, оплатив его, опять же, прямо через сеть.

На вопрос журналистов IntoMobile.com о судьбе устройств семейства Nexus, для продвижения которых якобы и собирались открываться магазины, Энди Рубин ответил, что пока что данная сфера бизнеса компании находится на раннем этапе развития. На текущий момент никакой необходимости в запуске сети брендированных магазинов нет — с распространением гаджетов справляются интернет-ретейлеры и крупные розничные сети.

У Google, кстати, есть собственный интернет-магазин по продаже электроники — он интегрирован в состав проекта Google Play, однако доступ к нему есть далеко не у всех. По официальным данным, купить планшет Nexus 7, смартфон Nexus 4, ноутбук Chromebook Pixel или другое устройство от интернет-гиганта могут лишь жители США, Австралии, Канады, Великобритании, Германии, Испании, Японии и Франции.

Многие аналитики согласны с Энди Рубином — они тоже считают, что необходимость открытия оффлайн-магазинов с логотипом Google пока что отсутствует. Одна из причин этого — пока что недостаточно широкий модельный ряд устройств. Этим-то и отличается компания Apple, активно расширяющая сеть собственных «бутиков» по всему миру: ее точки продаж реализуют плееры iPod, планшеты iPad, телефоны iPhone, настольные и мобильные компьютеры, а также бесчисленное множество аксессуаров к ним.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров