В «ПрофМедиа» снова меняют руководство


Медиа | 27 Февраля 2013 17:04:59 | 1

В медиахолдинге «ПрофМедиа» второй раз за несколько месяцев меняется президент. Бывший топ-менеджер «Вымпелкома» Владимир Рябоконь, о назначении которого в медиахолдинг было объявлено в ноябре 2012 года, покидает компанию. Его место займет исполнительный вице-президент «ПрофМедиа» Ольга Паскина

Владимир Рябоконь покидает должность президента «ПрофМедиа», рассказали “Ъ” два источника, близких к компании, и подтвердил собеседник в структуре владельца «ПрофМедиа» — группы «Интеррос» Владимира Потанина. Его место займет исполнительный вице-президент медиахолдинга Ольга Паскина. В пресс-службе «Интерроса» эту информацию не комментируют.

О назначении господина Рябоконя президентом «ПрофМедиа» было объявлено в ноябре 2012 года. До этого он занимал должность исполнительного вице-президента по международному бизнесу «Вымпелкома». Он занял место Рафаэля Акопова, контракт которого с медиахолдингом истекал в январе 2013 года. Господин Акопов руководил «ПрофМедиа» с 2004 года.

Ольга Паскина занимает должность исполнительного вице-президента «ПрофМедиа» с июня 2011 года. До этого она три года была вице-президентом по правовым вопросам и корпоративному развитию холдинга, а в 2002-2008 годах работала в компании «САН ИнБев», где в разное время исполняла обязанности директора по правовым вопросам и директора по персоналу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

LossMedia | 28.02.2013, 08:40
Еще одного выгнали. Там всю контору надо менять иначе проку не будет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров