Toyota создала интерактивное фамильное дерево в честь своего 75-летия


Креатив | 27 Февраля 2013 15:44 | 1

Toyota в этом году отмечает свое 75-летие, поэтому компания создала интерактивное семейное древо, объединяющее кучу фактов из долгой истории бренда

Пользователи могут искать автомобили по типу сборки, кузова или году выпуска модели. Также они смогут многое узнать о происхождении названия моделей и подробности об их появлении на том или ином рынке. Вне зависимости от того, являетесь ли вы фанатичным автолюбителем, или же просто ностальгируете по автомобилю, который был в вашем детстве, - это потрясающий эксперимент.

Toyota создала интерактивное фамильное дерево в честь своего 75-летия

Toyota создала интерактивное фамильное дерево в честь своего 75-летия

Toyota создала интерактивное фамильное дерево в честь своего 75-летия

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: AdAge

последние новости

Комментарии

Anonymous | 27.02.2013, 16:45
интересно, каков вклад тоета в вооружения второй мировой войны.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама