Рекламное шоквидео, от которого даже мировые кинозвезды были в ужасе


Социальные проекты | 27 Февраля 2013 15:29 | 14

Если вы не планируете что-нибудь съесть в ближайшее время, то можете посмотреть видео от проекта End7, посвященный финальным стадиям по-настоящему ужасных «запущенных тропических болезней»

Клип под названием «Как шокировать знаменитость», начинается с того, что мы видим реакцию некоторых звездных актеров и музыкантов на кадры с больными, страдающими от тропических болезней.

Правда, слово «знаменитость» используется здесь слишком широко - мало кто знает большинство из участников ролика (по крайней мере, в Америке). А вот термин «по-настоящему ужасные» тут в самую точку. Видео получилось убедительным, эмоциональным и глубоко тревожным.

Среди знаменитостей, снявшихся в ролике Эмили Блант («Дьявол носит Prada»), Эдди Редмэйн («Отверженные»), Том Фелтон (Драко Малфой из «Поттерианы»), Ивонн Чака Чака (поп-звезда из ЮАР), Том Холландер («Пираты Карибского моря»), Приянка Чпора (болливудская актриса). Что касается болезней, последствия которых все они наблюдали, то это слоновья болезнь, разнообразные глистные инвазии, онхоцеркоз (речная слепота) и шистосомоз.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdWeek

последние новости

Комментарии

Anonymous | 27.02.2013, 16:38
Жуть.
Anonymous | 27.02.2013, 16:45
Сильно!
Гусар | 27.02.2013, 16:47
Смотрел во время еды. Перенес.
Сергей (Гость) | 03.06.2015, 02:25
Смотрел сразу после плотного ужина )) Доводилось видеть вещи и по не приятнее и в живую. Особо не приятных ощущений не вызвало. Не приятное зрелище, но чтобы вызвать у меня тошноту, вероятно нужно что-то в разы сильнее. Если честно, то ожидал чего-то более сильного из предисловия к ролику. Не оправдалось... Даже не поморщило... Вообще 0 эмоций... Людей жалко конечно.
Anonymous | 27.02.2013, 17:06
Тройчатка Эвалар поможет вам
ЗЫ | 27.02.2013, 18:46
Это реклама?!! Здесь?!!
Тheу | 27.02.2013, 17:35
К вопросу о действенности шокирующего в социалке, ага?
Anonymous | 27.02.2013, 18:46
а чта за вапрос та))
Loreleya | 27.02.2013, 18:15
я в шоке
жесть | 27.02.2013, 18:47
Пример хорошей грамотной социалки, а че.
Anonymous | 27.02.2013, 18:54
откуда такие жуткие болезни взялись, первый раз вижу.
ИМXО | 27.02.2013, 18:58
Вот на это и был направлен просветительский пафос кампании)
Anonymous | 27.02.2013, 19:04
Не... перебор явный
Пит (Гость) | 08.06.2015, 22:01
А где знаменитости?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы