13 Февраля 2013 | 11:51

«Базэлу» больше не нужен брендинг

На своем сайте «Базовый элемент» Олега Дерипаски среди своих активов больше не указывает не только сеть видеоэкранов Cityvision, но и бренд-консалтинговое агентство BrandFlight с офисами в Стокгольме, Москве, Гамбурге и Лондоне

Картинка «Базэлу» больше не нужен брендинг

Основано BrandFlight было в 1997 году шведом Томасом Гэдом, известным в первую очередь как автор слогана «Connecting people» для Nokia. В конце 2000-х совладельцем агентства стал господин Дерипаска. Для BrandFlight Россия в те годы стала ключевым рынком: как сообщал журнал «Секрет фирмы», в 2008 году оборот московского офиса превысил $6 млн, всех остальных — только $2 млн. Агентство, в частности, провело ребрендинг «Северстали-Авто» в Sollers. Сейчас обсуждается дальнейшая судьба агентства, говорит близкий к компании источник. В пресс-службе «Базового элемента» и BrandFlight от комментариев отказались.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru