«Базэлу» больше не нужен брендинг


Маркетинг | 13 Февраля 2013 11:51:15 | 1

На своем сайте «Базовый элемент» Олега Дерипаски среди своих активов больше не указывает не только сеть видеоэкранов Cityvision, но и бренд-консалтинговое агентство BrandFlight с офисами в Стокгольме, Москве, Гамбурге и Лондоне

Основано BrandFlight было в 1997 году шведом Томасом Гэдом, известным в первую очередь как автор слогана «Connecting people» для Nokia. В конце 2000-х совладельцем агентства стал господин Дерипаска. Для BrandFlight Россия в те годы стала ключевым рынком: как сообщал журнал «Секрет фирмы», в 2008 году оборот московского офиса превысил $6 млн, всех остальных — только $2 млн. Агентство, в частности, провело ребрендинг «Северстали-Авто» в Sollers. Сейчас обсуждается дальнейшая судьба агентства, говорит близкий к компании источник. В пресс-службе «Базового элемента» и BrandFlight от комментариев отказались.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

рубака-парень | 13.02.2013, 18:01
Странно, что он ему когда-то вообще понадобился.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров