01 Февраля 2013 | 13:35
Стоимость бренда Сбербанка выросла до $3,39 млрд
По данным журнала The Banker, бренды российских банков с 2008 года подорожали почти в шесть раз
С 2008 года совокупная оценка брендов российских банков в рейтинге журнала The Banker выросла на 453%. Стоимость бренда российского лидера — Сбербанка — выросла в 2013 году до $3,39 млрд, позволив ему занять 13-ю позицию (по сравнению с 17-м местом в прошлом году) в мире и второе место в европейском рейтинге.
Среди банков, чья стоимость брендов резко поднялась по сравнению с прошлым годом, — Банк Москвы (со 190-й на 104-ю позицию), Номос-банк (с 433-й на 358-ю) и Росбанк (с 294-й на 241-ю).
Источник: Известия
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги