Gunn Report - рейтинг креативности рекламы 2012


Креатив | 01 Февраля 2013 13:28:59 | 1

Gunn Report - анализ печатной и телевизионной рекламы 2012 года с определением самых награждаемых работ. Посмотрим, как выглядит получившийся рейтинг

Для начала – пятерка собравших наибольшее количество наград рекламных видео.

1. Чемпион 2012 года – ролик с веселым медведем французского развлекательного телеканала Canal+, созданный в агентстве BETC Paris. Примечательно, что видео побило рекорды награждаемости за все 14 лет существования рейтинга.

2. Затем идет кампания кондиционеров BGH Silent Air из нескольких роликов, придуманных агентством Saatchi & Saatchi, Buenos Aires – Dads In Briefs («Отцы в трусах»).

3. Бронзовым призером стало видео Doritos Dips с мексиканцем, умеющим делать чудеса – авторство AMV BBDO, London.

4. На четвертом месте ролик кампании Back To The Start, где рассказывается о трудностях и ошибках фермерства. Chipotle Mexican Grill. Реклама создана в Creative Artists Agency, Los Angeles, для клиента Chipotle Mexican Grill.

5. И замыкает пятерку лидеров кампания The Long Wait («Долгое ожидание»), разработанная в агентстве Adam & EveDDB, London, для марки John Lewis.

Так выглядит перечень чемпионов в области печатной рекламы – принты  и кампании:

Gunn Report - рейтинг креативности рекламы 2012

1. Лидирует принт, созданный JWT Shanghai бренда Samsonite Suitcases (производитель чемоданов и сумок) в рамках кампании Heaven And Hell («Ад и рай»),  которая занимает первое место уже второй год подряд.

Gunn Report - рейтинг креативности рекламы 2012

Gunn Report - рейтинг креативности рекламы 2012

2. На втором месте - серия принтов кампании Quick Draw Win, разработанной в Ogilvy Kuala Lumpur для рекламы игры Pictionary.

Gunn Report - рейтинг креативности рекламы 2012

3. Третье место делят минималистская реклама Cokehands, придуманная в Ogilvy & Mather, Shanghai, для бренда
Coca-Cola, и предрождественский проект Rivers of Light («Реки света»).

Реклама разработана Lowe-SSP3, Bogota, для военного министерства Колумбии.

Gunn Report - рейтинг креативности рекламы 2012

Gunn Report - рейтинг креативности рекламы 2012

5. Четвертое место не досталось никому. А вот на пятом месте очутились сразу две кампании – ряд принтов для издания The Sunday Times Rich List, где агентство CHI & Partners, London, попыталось убедить всех, что рост человека зависит от его богатства.

Gunn Report - рейтинг креативности рекламы 2012

Gunn Report - рейтинг креативности рекламы 2012

И вторая серия - Nightmare Sports, где DDB Sydney рекламирует парковочную систему Volkswagen Park Assist, пытаясь напугать автовладельцев, ею не пользующихся.

Рейтинг цифровых кампаний

1. Чемпионом стал проект The Museum of me, придуманный мастерами из Projector, Tokyo, для продвижения 2-го поколения Intel Core i5. Пользователи могли зайти на созданный сайт,  авторизоваться на нем через Facebook и организовать «музей себя» со всеми памятными фото и событиями.

2= Затем идет рекламирующий Google Chrome ролик OkGo  All Is not Lost  японского агентства Hakuhodo, Tokyo. Актеры, снявшиеся в видео, умудрились изгибами собственного тела изобразить буквы и даже фразы.

2= На втором же месте еще сразу несколько работ – например, креативный проект для Philips, Obsessed With Sound (Tribal DDB, Amsterdam), позволяющий меломанам выделить для прослушивания любую партию оркестра.

2= Кампания Slavery Footprint («Следы рабства») агентства Muh-Tay-Zik/Hof-fer, San Francisco, разработана для борьбы с сохраняющимися случаями рабства в современном мире. Проект сделан по заказу Госдепартамента США.

5= На третьем и четвертом местах не оказалось никого. А вот на пятом месте собралось сразу несколько проектов. Например, кампания Small Business Gets An Official Day – так в American Express решили поддержать малый бизнес. В агентстве Boulder/Digitas, NY, придумали, как убедить покупателей обратить внимание не только на торговые центры, но и на маленькие частные магазинчики.

Бренд сетевого фастфуда Chipotle заказал у Creative Artists Agency, Los Angeles, кампанию Back To The Start для продвижения экологических идей.

5= Проект The CNN Ecosphere, разработанный в агентстве Heimat Berlin, тоже посвящен экологии.

5= И наконец, веселая кампания Skittles - Touch The Rainbow («Дотронься до радуги»), придуманная в BBDO, Toronto.

Категория  All GUNNs Blazing (инновационные и интегрированные кампании)
1. Первое место у рекламы Amex кампании Small Business Gets An Official Day для American Express (см. выше).

2. На втором месте кампания Break up (банк разрывает отношения с другими финансовыми организациями и начинает дружить с клиентами), прошедшая в outdoor, социальных сетях и печатных медиа – реклама National Australia Bank. Разработана в Clemenger BBDO Proximity, Melbourne.

3= На третьем месте сразу две рекламы. Агентству Memac Ogilvy Label, Tunis, удалось оживить социально-политическую обстановку в североафриканской стране. Кампания The Return of Dictator Ben Ali – уличные плакаты с портретом диктатора Бен Али. Когда возмущенные тунисцы срывали ненавистное изображение, открывался текст: «Диктатура может вернуться. Голосуйте 23 октября!».

3= Кампанию The Invisible Drive («Невидимое вождение») - Jung von Matt, Hamburg, для Mercedes-Benz F-Cell . Выглядящий прозрачным автомобиль символизирует свою безвредность для окружающей среды.

5. На четвертом месте никого. Пятое место досталось кампании Book burning party («Вечеринка сжигания книг») по заказу библиотеки Troy Public Library в агентстве Leo Burnett, Detroit.

Самые награждаемые страны мира:

1. USA

2. UK

3. Australia

4. Japan

5. Argentina, Brazil

Самые награждаемые бренды:

1. VW

2. Google

3. Nike

4. Coca-Cola

5. Mercedes-Benz

Самые награждаемые продакшн-компании:

1. MJZ

2. Soixan7e Quin5e (Paris)

3. Rattling Stick (London, Los Angeles)

4.  Nexus (London), Primo (Buenos Aires), Propaganda (Tunis)

Самые награждаемые агентства :

1. Wieden + Kemmedy (Portland, New York)

2. Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi (highest ever ranking)

3. BBH (London) (highest ever ranking)

4. AlmapBBDO (Sao Paulo)

5. Adam&EveDDB (London),Dentsu (Tokyo / Fukuoka)

Самые награждаемые digital-агентства:

1. Hakuhodo (Tokyo)

2. AlmapBBDO (Sao Paulo), R/GA (New York)

4. DDB / Tribal DDB (Amstelveen), Party Inc (Tokyo)

Самые награждаемые сетевые агентства:

1. BBDO

2. DDB

3. Ogilvy

4. Leo Burnett

5. Y&R

Gunn Report - ежегодный рейтинг, созданный Дональдом Ганном и Эммой Уилки в 1999 году, составляется на основе изучения крупнейших отраслевых и бизнес-медиа.

Источник: http://creativereview.co.uk

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Виктор Петрович. | 01.02.2013, 14:03
Просмотрел подборку. Рекомендую к ознакомлению.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров