01 Февраля 2013 | 16:30

Dirol Senses Mega Mystery камбэк, или страусы возвращаются

«Крафт Фудс Рус», BTL агентство EMG и креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили новую промо-кампанию «Открой Dirol и узнай, что будет» для жевательной резинки Dirol Senses

Картинка Dirol Senses Mega Mystery камбэк, или страусы возвращаются

Задача промо кампании – продемонстрировать, что благодаря яркому вкусу, Dirol Senses несет в себе заряд позитивных эмоций, необычных идей, а также дает шанс каждому стать участником экзотического приключения.

В основе новой кампании DirolSenses – ТВ-ролик c историей про гонщиков, которые готовятся к участию в ралли в далекой, жаркой стране на очень необычных мотоциклах…

Из ТВ-ролика зритель узнает, как просто стать участником подобного необычного приключения: зарегистрировав код с упаковки Dirol Senses на сайте, можно выиграть секретные призы, а также главный приз – путешествие-квест в экзотической стране. Промо кампания активно поддерживается и в группе Dirol в cоциальной сети ВКонтакте.

Первые ролики из этой кампании появились на российском телевидении в ноябре 2012 года. С февраля этого года запустилась вторая волна кампании.Также предусмотрена реклама в торговых точках.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.