Dirol Senses Mega Mystery камбэк, или страусы возвращаются


Релизы | 01 Февраля 2013 16:30:07 | 2

«Крафт Фудс Рус», BTL агентство EMG и креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили новую промо-кампанию «Открой Dirol и узнай, что будет» для жевательной резинки Dirol Senses

Задача промо кампании – продемонстрировать, что благодаря яркому вкусу, Dirol Senses несет в себе заряд позитивных эмоций, необычных идей, а также дает шанс каждому стать участником экзотического приключения.

В основе новой кампании DirolSenses – ТВ-ролик c историей про гонщиков, которые готовятся к участию в ралли в далекой, жаркой стране на очень необычных мотоциклах…

Из ТВ-ролика зритель узнает, как просто стать участником подобного необычного приключения: зарегистрировав код с упаковки Dirol Senses на сайте, можно выиграть секретные призы, а также главный приз – путешествие-квест в экзотической стране. Промо кампания активно поддерживается и в группе Dirol в cоциальной сети ВКонтакте.

Первые ролики из этой кампании появились на российском телевидении в ноябре 2012 года. С февраля этого года запустилась вторая волна кампании.Также предусмотрена реклама в торговых точках.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 01.02.2013, 16:51
что-то никак
Глеб | 15.06.2013, 14:18
это кока-кола

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров