Nokia планирует инвестировать $250 млн в мобильные стартапы


Маркетинг | 30 Января 2013 11:27:43

Инвестиции будут сделаны в рамках собственного венчурного фонда компании Nokia Growth Partners, который специализируется на инвестициях в стартапы в области коммуникационных технологий

Компания Nokia, некогда крупнейший производитель сотовых телефонов, но теперь переживающий спад из-за усилившейся конкуренции, планирует инвестировать 250 миллионов долларов в стартапы в области мобильных технологий, сообщила пресс-служба компании.

Инвестиции будут сделаны в рамках собственного венчурного фонда компании Nokia Growth Partners, который специализируется на инвестициях в стартапы в области коммуникационных технологий. Компания будет искать объекты инвестиций на территории США, Европы и Азии, говорится в сообщении пресс-службы.

Положение Nokia на рынке мобильных телефонов ухудшается в течение последних нескольких лет под усиливающимся давлением со стороны конкурентов — прежде всего, компании Apple с ее популярным смартфоном iPhone и компании Samsung, выпускающей обширную линейку смартфонов на Android.

Минувший квартал Nokia закончила очередным сокращением выручки, а чистый убыток в 2012 году по сравнению с 2011 годом вырос в 2,6 раза — до 3,1 миллиарда евро.

Как утверждают в компании, венчурное подразделение Nokia Growth Partners, на счету которого инвестиции в такие довольно известные стартапы, как Inside Secure, Swype, Summit Microelectronics, Netmagic и другие, стабильно показывает хорошие финансовые результаты. Их, однако, Nokia не раскрыла.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров