В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Декабря 2012
Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг увеличились в 2,5 раза
Об этом сообщается в консолидированном финансовом отчете компании. Итоги тендера на медиаразмещение в 2013-2014 годах банк до сих пор не подвел

Пока результаты промежуточные – анализировались показатели на 30 сентября, то есть за три первых квартала 2012 года.

Расходы на рекламу и маркетинг за отчетный период выросли по сравнению с аналогичным отрезком 2011 года более чем в два с половиной раза. Если в прошлом году в первые три квартала на эти цели компанией было затрачено 2,2 млрд рублей, то в это году – уже 5,6 миллиарда. В два с лишним раза увеличилась данная статья расходов и за третий квартал – в 2012 году она составила 1,9 миллиарда, тогда как в прошлогоднем третьем квартале – всего 0,9 млрд рублей.

Сбербанк входит в ТОП 20 крупнейших российских рекламодателей по оценке Adindex. В целом по 2011 году его расходы на четыре медиа составили 2,2 млрд рублей. До конца 2012 года медиа-эккаунт находится на обслуживании в агентстве Maxus (входит в GroupM). Итоги тендера на медиаразмещение в 2013-2014 гг., объявленного компанией еще 1 июня, до сих пор не подведены.

Автор: Софья Морозова




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
GreensightArtics Internet SolutionsMedialect
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center