В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Декабря 2012
Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг увеличились в 2,5 раза
Об этом сообщается в консолидированном финансовом отчете компании. Итоги тендера на медиаразмещение в 2013-2014 годах банк до сих пор не подвел

Пока результаты промежуточные – анализировались показатели на 30 сентября, то есть за три первых квартала 2012 года.

Расходы на рекламу и маркетинг за отчетный период выросли по сравнению с аналогичным отрезком 2011 года более чем в два с половиной раза. Если в прошлом году в первые три квартала на эти цели компанией было затрачено 2,2 млрд рублей, то в это году – уже 5,6 миллиарда. В два с лишним раза увеличилась данная статья расходов и за третий квартал – в 2012 году она составила 1,9 миллиарда, тогда как в прошлогоднем третьем квартале – всего 0,9 млрд рублей.

Сбербанк входит в ТОП 20 крупнейших российских рекламодателей по оценке Adindex. В целом по 2011 году его расходы на четыре медиа составили 2,2 млрд рублей. До конца 2012 года медиа-эккаунт находится на обслуживании в агентстве Maxus (входит в GroupM). Итоги тендера на медиаразмещение в 2013-2014 гг., объявленного компанией еще 1 июня, до сих пор не подведены.

Автор: Софья Морозова




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
РАМУAgreedFibr Film Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center