В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Декабря 2012
«ВымпелКом» будет крутить больше рекламы в регионах
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») первым из «большой тройки» мобильных операторов достиг договоренностей с селлерами телевизионной рекламы на 2013 год. Компания увеличивает объемы телерекламы на региональных каналах

Медийное агентство Initiative подтвердило РБК daily, что их клиент «Билайн» достиг договоренности с «Видео Интернешнл» (продает рекламу на «Первом канале», РЕН ТВ, «Пятом канале», телеканалах «Проф-Медиа ТВ» и ЮТВ), «Эверест-С» (телеканалы «СТС Медиа»), «РТР-Медиа» (ВГТРК) и «Газпром-Медиа» (НТВ, ТНТ). Источник, близкий к «ВымпелКому», утверждает, что оператор стал первым из «большой тройки», кто подписал договор о закупке ТВ-рекламы на следующий год с селлерами.

«ВымпелКом» в 2013 году сделает ставку на региональную телевизионную рекламу. «Компания ориентируется на таргетированное и эффективное размещение рекламы на ТВ. В связи с этим объемы размещения были перераспределены в пользу регионального ТВ. Их доля в общем медиамиксе увеличилась на 5,5%», — говорит представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. Также «ВымпелКом» уделил особое внимание качеству размещения. «В рамках новых договоренностей мы сможем более точно контролировать и гибко варьировать размещение для более эффективного охвата нашей целевой аудитории», — поясняет она.

«МегаФон» и МТС не утвердили свои рекламные бюджеты на 2013 год, но, как пояснили в компаниях, они находятся в стадии финализации соглашений. «В рамках региональных ТВ-кампаний мы имеем возможность делать акцент на продвижение отдельных сервисов мобильной или фиксированной связи в конкретном регионе», — пояснила РБК daily представитель МТС Валерия Кузьменко. Компания тратит порядка 15% от общих рекламных расходов на региональную ТВ-рекламу. «Уровень знания бренда «МегаФона» действительно высок. Но в рекламе мы продвигаем новые продукты (конкретные тарифы, услуги), о которых необходимо рассказать потребителю. Телевидение — один из самых эффективных медиаканалов», — отметила представитель «МегаФона» Юлия Дорохина.

По ожиданиям «Видео Интернешнл», медиаинфляция (рост цен на рекламу) в 2013 году в телевизионном сегменте будет в пределах 10%. На телевидении продажи рекламы осуществляются по пунктам рейтинга GRP (количество контактов рекламного ролика с целевой аудиторией). По данным TNS Russia, за январь—октябрь 2012 года рекламные кампании «Билайна» в федеральном эфире набрали 14,8 тыс. GRP в аудитории старше 18 лет, МТС — 18,5 тыс., «МегаФона» — 17 тыс. Таким образом, на протяжении 2012 года потенциальные расходы МТС превышали рекламные траты «МегаФона» и «ВымпелКома».

По данным ресурса AdIndex, в 2011 году «ВымпелКом» потратил на телевизионную рекламу в федеральном и региональном эфире 1,45 млрд и 111 млн руб. соответственно. В ТВ-рекламу компания в прошлом году вложила до 69% от всего маркетингового бюджета. Из всех операторов «большой тройки» в 2011 году МТС потратила на телевизионную рекламу больше всех — бюджет оператора на федеральное размещение на ТВ составил 2,23 млрд руб. «МегаФон» инвестировал в ТВ-рекламу 1,98 млрд руб. МТС и «МегаФон» израсходовали на телевизионную рекламу до 66% от всего рекламного бюджета в 2011 году.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
GreensightFibr Film ProductionPICONSULT
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center