В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Ноября 2012
Victoria's Secret откроет полноценные магазины в Москве в 2014 году
Victoria's Secret оказалась довольна результатами открытых в 2011 году магазинов аксессуаров. Теперь, как стало известно "Ъ", в столице появятся магазины белья Victoria's Secret. Сейчас франчайзи марки "Монэкс трейдинг" ведет поиск помещений — флагманская точка должна появиться в Москве до 2014 года

Российский партнер Victoria's Secret "Монэкс трейдинг" (также франчайзи сетей The Body Shop, MAC, Mothercare, Next, Claire's) ищет помещения для открытия в 2013 году магазинов с нижним бельем Victoria's Secret, рассказали "Ъ" брокеры торговой недвижимости. По словам собеседников "Ъ", компанию интересуют помещение площадью 2 тыс. кв. м в одном из крупных торговых центров в Москве, где будет открыт флагманский магазин, а также несколько площадок метражом 1,5-1,8 тыс. кв. м. В "Монэкс трейдинге" подтвердили эту информацию, добавив, что первый магазин, скорее всего, будет открыт в 2014 году, так как ритейлера интересуют только успешные торговые центры, площадки на первых этажах в которых сейчас достаточно сложно найти.

Victoria's Secret — один из ведущих мировых производителей белья. Первый магазин открылся в 1977 году в пригороде Сан-Франциско. В разное время моделями марки выступали Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Летиция Каста, Жизель Бундхен, Тайра Бэнкс, Хайди Клум и другие. Входит в холдинг Limited Brands. По данным на конец октября, насчитывала более 1 тыс. магазинов в США, 24 в Канаде и два в Великобритании. Продажи сети Victoria's Secret за три квартала 2012 финансового года (с февраля по октябрь) составили $4,33 млрд.

Victoria's Secret вышла на российский рынок в 2011 году. Сейчас в Москве работает восемь магазинов Victoria's Secret Beauty & Accessories площадью 80-150 кв. м, в которых продаются косметические средства, парфюмерные изделия и сильно ограниченная коллекция белья. "Данный формат был пробным шаром для компании. Результаты работы этих магазинов оказались удовлетворительными, и ритейлер решил развивать основной формат Victoria's Secret",— пояснил брокер, знакомый с ситуацией.

По словам директора аналитического департамента Esper Group Дарьи Ядерной, выход бельевого подразделения Victoria's Secret действительно долгожданное событие и для рынка, и для потребителей. "Это знаковая марка, и ее отсутствие в России обеспечивало значительные доходы предпринимателям, поставляющим Victoria's Secret через интернет",— замечает аналитик. Насколько серьезно осложнится положение конкурентов, будет зависеть от количества полноформатных магазинов Victoria's Secret, а также от региональной экспансии бренда, считает госпожа Ядерная. "Все ведущие игроки рынка белья хорошо представлены в регионах, где спрос динамично растет. Стагнирует только Москва",— добавляет она. По данным Esper Group, объем рынка белья по итогам 2011 года составил $5,6 млрд, из них 64,4% приходится на женское белье, 19,1% на мужское, остальное — на детское белье. Ожидается, что по итогам 2012 года рынок вырастет на 14,2%. На десять ведущих игроков, среди которых — "Дикая Орхидея", Etam, Women's Secret, Triumph, Intimissimi, "Милавица", Vis-a-Vis, приходится максимум 28% рынка.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Kinetic RussiaМослайтDIXI PRO
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center