В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Ноября 2012
«ВымпелКом» готов разделить с «Евросетью» доходы с качественных абонентов
«ВымпелКом» подсчитал выгодным делиться поступлениями от абонентов с продавцами контрактов. Модель раздела доходов — revenue sharing — уже опробована на «Связном», а в будущем по такой же модели может пойти работа с «Евросетью»

«ВымпелКом» владеет 49,5% «Евросети», но до сих пор платит ритейлеру фиксированную сумму за каждого привлеченного абонента, даже если тот сразу отказывается от услуг оператора. Такие условия содержит трехлетний контракт с «Евросетью». Однако в период завершения сделки между «МегаФоном» и «Евросетью» «ВымпелКом» заявил, что завершает переговоры по переходу на модель revenue sharing: в этом случае оператор отдает ритейлеру часть доходов от активного абонента, избегая «мертвых душ».

«Сейчас мы завершаем переговоры с «Евросетью» по переходу на модель revenue sharing», — заявил президент «ВымпелКома» Антон Кудряшов. По новой схеме компания уже работает со «Связным», пояснил он. «В случае реализации сделки между «Евросетью» и «МегаФоном» и увеличения доли «ВымпелКома» до 50% велика вероятность того, что взгляды обоих акционеров на выстраивание более эффективной модели взаимодействия с ритейлером совпадут. В этом случае переход на модель revenue sharing будет облегчен и ускорен», — отмечает он.

«Мы рассматриваем возможность перехода на новый принцип формирования вознаграждения. Переговоры с «ВымпелКомом» ведутся», — подтверждает вице-президент «Евросети» по коммерции Виктор Луканин. Ранее в СМИ проходила информация о том, что договор ритейлера с «ВымпелКомом» был заключен в начале 2011 года сроком на три года.

«Мы уже со всеми операторами перешли на модель revenue sharing, — комментирует представитель «Связного» Елена Ноготкова. — Помимо большого количества подключений мы умеем привлекать качественных абонентов и хотим, чтобы наши способности подключать высокодоходных абонентов вознаграждались операторами».

Операторам выгодно делиться доходами с ритейлерами, это снижает отток абонентов, говорится в отчетности «ВымпелКома» за третий квартал. За этот период от оператора ушло столько же абонентов, сколько во втором квартале — 15% от всей базы (в третьем квартале 2011 года их было 16%). Также revenue sharing позволила в этом году снизить на 10% расходы на привлечение новых абонентов (к аналогичному периоду 2011 года), рассказывают топ-менеджеры «ВымпелКома». «Хотя рост абонентской базы не является ключевым показателем, важнее — рост выручки, а также срок жизни абонента в сети», — говорит Антон Кудряшов.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
BARRACUDADDB RussiaArtics Internet Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center