В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Октября 2012
PepsiCo консолидирует рекламный сервис и наращивает маркетинговые бюджеты
Корпорация считает, что передача эккаунтов в общие структуры обеспечит ряд преимуществ в плане стратегии и экономии средств

В интервью Forbes глава маркетингового отдела компании Салман Амин сообщил, что после проведенного в начале года исследования деятельности фирмы было решено внести серьезные изменения в стратегию развития.

«Нам стало ясно, что PepsiCo необходимо провести повторные капиталовложения, а также повысить инвестиции в потребителей, - сказал Амин. - Один из самых важных вопросов, которым мы задались, это «тратили ли мы наши деньги так, как нужно было? Могли ли мы потратить их с большей эффективностью»? Очевидно, мы должны были изучить наши взаимоотношения с агентствами и агентскую консолидацию, и мы осознали, что можем получить гораздо больше возможностей, если нашем работать с меньшим количеством агентств».

В качестве примера применения этой стратегии на практике подразделение PepsiCo в Северной Америке сократила количество своих агентств со 150 до 50. По словам Амина, целью этого сокращения было «выявить и начать работать с узкой группой партнеров, разбирающихся в нашем бизнесе лучше прочих, а также управлять экономикой компании в контексте этой стратегии».

На протяжение пятидесяти лет PepsiCo работала с агентствами, входящими в Omnicom Group, и теперь многие ключевые контракты сведены в один, обеспечивающий корпорации единый подход к рекламе. «Цель не в том, чтобы снизить затраты; цель - распределить их таким образом, чтобы они напрямую были связаны с деятельностью потребителей»,- сказал Амин.

В более широком смысле средства, высвобожденные в процессе консолидации агентств, будут повторно инвестированы PepsiCo в большое количество маркетинговых программ.

«Эти деньги могут пойти в рекламные СМИ и в обычные, они будут вложены во все, что с нашей точки зрения поможет нам поддержать наши бренды. Мы строим осторожные планы, в какой бизнес и какую страну можем вложить средства», - говорит Амин.

В целом, PepsiCo планирует увеличить свои рекламные расходы на поддержку так называемых «сильных брендов», среди которых Lays, Mountain Dew, Pepsi и Sierra Mist, до $500-$600 миллионов. Произойдет это в течение ближайшего года и по всему миру.

В частности, эти ресурсы будут вложены в североамериканский рынок - как ответ на сложившуюся в 2011 году ситуацию, в которой диетическая кола впервые за всю историю обогнала Pepsi по количеству продаж.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
SmartNewSolutionsКреативное агентство ДадаTotal View
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center