В США вышел журнал со встроенным "Твиттером"


Инновации | 05 Октября 2012 15:28:30

Целый тираж американского журнала Entertainment Weekly вышел с необычной рекламой: в последнюю страницу издания был встроен недорогой смартфон с поддержкой 3G и LCD-экраном, который показывал рекламные видео и твиты телекомпании CW Television Network

"Мы всегда пытаемся взаимодействовать с высокими технологиями, чтобы показать людям, что мы — цифровая сеть, а цифровые медиа у нас в генах", — заявляет Рик Хаскинс, вице-президент отдела маркетинга и цифровых программ в CW.

Хаскинс также рассказал, что встроенное в журнал устройство является лишенным корпуса смартфоном и работает на операционной системе Android. Оно способно подключаться к сетям 3G, чтобы обновлять ленту Twitter, сообщает Mashable. Прибор был произведен по спецзаказу в Китае. Хаскинс не смог сказать, какова мощность процессора устройства, однако, судя по времени его загрузки, она очень низкая. Впрочем, странно ждать технических чудес от встроенной в журнал рекламы.

"Цель этой рекламы — не накрутка фоловеров в Twitter, а укрепление имиджа CW как лидера в цифровой области", — добавил Хаскинс.

Встроенная в Entertainment Weekly реклама  является первой живой лентой Twitter, появившейся в печатном издании. Однако, следует отметить, что видеоролики такого рода появлялась в журналах и раньше. Три года назад подобным образом была реализована реклама Pepsi, а в этом месяце в одном из номеров британской версии издания Marie Claire демонстрировался 45-секундный ролик Dolce & Gabanna.

В Mashable вскрыли журнал с инновационной рекламой и засняли процесс на видео:

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама