Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?


Offtop | 05 Октября 2012 15:25:03 | 1

В последнюю неделю сентября портал MediaJOBS.RU, специализированный ресурс о работе в медиа и рекламе, провёл опрос своей аудитории на тему «Каков Ваш прогноз на динамику заработных плат на осень-зиму 2012?»

В опросе приняли участие 282 респондента: из Рекламы и PR – 24,5%; Телевидение – 21,3%; Production (теле- и кинопроизводство) – 16,0%; Интернет-СМИ – 8,4%; Печатные СМИ – 7,4%; Радио – 6,4%; иные сфера медиабизнеса – 16,0%.

Среди участники опроса 20% - топ-менеджеры; 26% - менеджеры среднего звена; 45%  - специалисты;  остальные - офисный персонал медиа и рекламы.

Большинство принявших участие в опросе, работают в Москве и Московской области, также представлены ответы респондентов из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Иванова, Саратова, Пскова, Перми, Курска, Краснодара, Георгиевска, Белгорода, Уфы, Ямало-Ненецкого автономного округа, Алтайского и Ставропольского краёв,  Татарстана и Армении.

Общие результаты опроса свидетельствуют о сбалансированных состояниях и вполне позитивных прогнозах на заработные платы работников медиа и рекламы на конец этого года.

Прогноз на динамику заработных плат  в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?

В целом, более 70% участников опроса уверенно смотрят в будущее (36,2% надеются на увеличение заработных плат и еще 34% уверены, что сегодняшний уровень сохранится); 22,4% убеждены в сохранении размера оклада, хотя допускают возможность сокращения бонусов;  и только 7,4% от общего числа участников опроса допускают возможность сокращения оклада.

Есть различия в ответах работников разных  сегментов медиаотрасли.

Так,  наибольший оптимизм демонстрируют работающие на Телевидении, 55,0% уверены в увеличении заработных плат; 30,0% сообщили, что уровень зарплат сохранится; и лишь 5,0% допускают возможность сокращения оклада.

Прогноз на динамику заработных плат  в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?

Далее по позитивному настрою высказываний следуют сотрудники сфер Рекламы и PR: более 39,1% надеются на увеличение зарплат; 26,1% считают, что уровень з/п сохранится; и только 4,3% допускают возможность сокращения окладов.

Уравновешенным можно назвать настроение работников Интернет-СМИ: 38% уверены, что уровень зарплат сохранится;  25% надеются на их увеличение; 25%  - на сохранение фиксированной части, но не уверены в бонусах; и 12,5%  допускают сокращение оклада. 

Работа в Печатных СМИ: cамым распространенным вариантом ответа сотрудников прессы было «Оклад не изменится, бонусы сократятся» (43% ).

Работа в кино-телепроизводстве дает надежды на увеличение оклада почти половине участников опроса из Production (47%).

Немного уступают в позитивности настроения сотрудников Радио: на увеличение зарплат надеется треть, но при этом 50% респондентов зарплат  уверены, что уровень сегодняшних зарплат сохранится.

Если оценивать зоны тревожности, то процент сотрудников, опасающихся за сохранность своего нынешнего оклада,  наиболее высок в сегментах Радио, Интернет-СМИ, Печатных СМИ и Production (от 12,5% до 17% соответственно).

Анализируя настроения по возрасту и статусу, отметим, что 53% респондентов самой молодой группы специалистов (до 24 лет) надеются на увеличение зарплат.  

Среди топ-менеджеров в возрастной группе от 25 до 34 лет преобладает уверенность, что сегодняшний уровень заработных плат, включая бонусы, сохранится. А топ-менеджеры  в возрасте от 35 лет до 44 лет  более осторожны и допускают, что запланированные бонусы могут сократиться.

С учетом того, что опрос проводился на портале MediaJOBS.RU, куда люди приходят прежде всего искать работу,  такие результаты свидетельствуют о  на редкость спокойных настроениях в отрасли в  IY квартале 2012 года, несмотря на постоянный фон экономических  дискуссий о кризисе.  Статистику зарплат по итогам года  MediaJOBS.RU cоберет в январе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: MediaJobs.ru

последние новости

Комментарии

флудmaker | 05.10.2012, 16:40
Оптимисты мы все-таки.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров