В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Октября 2012
Журнал Slon.ru для iPad станет ежеквартальным и частично платным
В новом проекте Slon.ru - в "iPad-журнале" - может появится платный контент. Об этом "Маркеру" сообщил генеральный директор портала Slon.ru Максим Кашулинский. Электронный журнал от Slon.ru будет ежеквартальным. Каждый номер будет редактировать приглашенный редактор

- Я не исключаю, что мы попробуем делать часть материалов платными, например шесть статей выпуска будут доступны бесплатно, а четыре – за деньги, - заявил Кашулинский.

Новый проект от Slon.ru будет ежеквартальным. Это будет подборка из десяти материалов, созданных десятью авторами. Например, в пилотный выпуск, который вышел в апреле этого года, вошло интервью с главным редактором журнала "The New Yorker" Дэвидом Ремником, статья о российском обществе от социолога Александра Новикова и другие материалы.

Каждый новый номер журнала будет редактировать приглашенный редактор. Подбором авторов и материалов для октябрьского номера издания занимался журналист и директор по маркетингу медиахолдинга "Эксперт" Иван Давыдов. Кроме платы за доступ к некоторым  материалам, Slon.ru рассчитывает и на доходы от размещения рекламы в журнале. Участники рынка называют рынок изданий для планшетов "молодым" и подчеркивают, что рекламодатели только присматриваются к нему.

- Опыт некоторых издательств показывает, что часть рекламодателей готова перейти из бумажных изданий в цифровые, если у iPad-журналов достаточно обширная аудитория, и издатель вкладывается в его продвижение, - комментирует руководитель проекта "Цифровые издания" компании Redmadrobot Виктор Мошкин.

По его мнению, производство iPad-журнала с мультимедийным контентом может обойтись в 100-300 тыс. рублей. Разработка собственной платформы для цифровой версии потребует нескольких миллионов рублей. Результат при этом прогнозировать сложно. Монетизировать контент проще, если выпускать iPad-журналы на уже готовой платфоме, считает Мошкин.

У Slon.ru есть и другие проекты по монетизации контента. Летом Slon.ru анонсировал проект Fastbook. Это издательство "быстрых книг" – очерков и журналистских расследований по актуальным темам. В беседе с "Маркером" Максим Кашулинский подчеркивал, что рассматривает Fastbook как возможность для расширения бизнеса и монетизации проекта. Ведь для книг можно использовать в том числе и статьи, опубликованные на Slon.ru.

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Ipsos ComconВИЛКА. Сервис видеомаркетинга Action group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center