27 Сентября 2012 | 18:11

PepsiCo потратит 2 млрд руб. на российскую картошку

Компания PepsiCo планирует в 2013г. вложить в сельское хозяйство РФ 2,1 млрд руб., сообщает пресс-служба компании со ссылкой на генерального менеджера "Пепсико Россия" Пола Кислера

Картинка PepsiCo потратит 2 млрд руб. на российскую картошку

"В рамках стратегии локализации закупок наша цель - удовлетворение потребностей в сырье на 100% за счет местных производителей", - сказал он. Напомним, что уже 10 лет назад PepsiCo, которой принадлежит несколько известных брендов картофельных чипсов, начала реализацию программы "Агро", направленную на поддержку картофелеводства в России.

Выделяемые в 2013г. средства будут направлены на комплексную долгосрочную поддержку агропромышленного комплекса, в том числе кредитование картофелеводческих и животноводческих хозяйств, обеспечение сельхозпроизводителей качественным посадочным материалом и уборочной техникой, строительство современной инфраструктуры для животноводческих хозяйств и для хранения овощной продукции.

Компания PepsiCo уже сотрудничает с 47 хозяйствами в 20 регионах России, закупая у них более 210 тыс. т картофеля в год. 353 хозяйства в 26 областях России поставляют компании 3,7 тыс. т молока ежедневно. Кроме того, компания имеет собственные молочные фермы, в которых содержатся около 6 тыс. голов дойного стада.

В сообщении также отмечается, что PepsiCo продолжает расширять свои производственные мощности. Так, в сентябре компания открыла новую линию по производству снэковой продукции на заводе в Кашире. Инвестиции в линию составили 12 млн долл., она способна производить кукурузные снэки и сухарики. По оценкам компании, снэковый бизнес "Пепсико" вырос в 10 раз только за последние 5 лет.

Компания PepsiCo - второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков. В портфеле компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Tropicana, Lay's и другие. Продукция PepsiCo продается более чем в 200 странах. PepsiCo Inc. владеет 100% акций "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД ПП), консолидированных в сентябре 2011 года.

Источник: РБК

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.