В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Сентября 2012
На слогане Олимпиады в Сочи заработает компания «Твое»
(3 комментария)
Слоган Олимпиады-2014 «Жаркие. Зимние. Твои.» может позитивно сказаться на узнаваемости бренда «Твое» - самой крупной роccийской сети магазинов одежды. Английская версия слогана звучит как Hot. Cool. Yours. «Твое» переводится на английский именно как Yours

Компания «Твое», производящая недорогую одежду из хлопка, уже вышла за пределы России - она присутствует в Казахстане, в Белоруссии и на Украине. Всего у компании около 500 магазинов.

Представили «Твое» подчеркивают, что прямой ассоциации у потребителей между брендом компании и слоганом Олимпиады возникнуть не должно, и развитие сети в странах дальнего зарубежья - задача непервостепенная.

- Нам бы хотелось открывать магазины в странах дальнего зарубежья, но это долгосрочные планы. По срокам я вас сориентировать не смогу. Пока мы сосредоточены на развитии в странах СНГ, - заявил начальник отдела рекламы Сергей Миронихин.

Но в 2010 году в интервью «Известиям» генеральный менеджер «Твое» Дэвид Вилкинсон рассказывал, что в Европе магазины будут развиваться именно под маркой Yours.
- Крупнейшие производители одежды уже прорабатывают свою стратегию с учетом того, что существует наш бренд, - заявлял тогда Вилкинсон, только приехавший работать в «Твое» из Великобритании.

Маркетологи уверены, что объявленный 25 сентября слоган Олимпиады-2014 – редкая удача для компании. Теперь ей будет проще запомниться западному потребителю.
- Если слоган действительно будет тиражироваться, будет известен большому количеству людей, то это однозначно позитивно скажется на развитии сети за рубежом. Судя по тому, как много обсуждают слоган уже сейчас, он запомнится надолго, - считает руководитель консалтинговой компании Check Sales Юлия Наливкина.

Однако эксперт подчеркивает, что для того, чтобы все сработало, нужно успеть открыть точки продаж в Европе к играм 2014 года, плюс надо позаботится о распространении продукции на Олимпиаде.
- "Твое" может воспользоваться совпадением с олимпийским слоганом и провести короткую акцию в рамках общей концепции бренда, - рассказывает гендиректор Fashion Consuting Group Анна Лебсак-Клейманс. - Это может быть выпуск специальной коллекции - Yours. Необходимо точное решение, которое не будет цитировать фирменный стиль Олимпиады, но позволит связать название бренда "Твое" и слово Yours из слогана так, чтобы эта связь стала очевидной и наглядной.

В Оргкомите «Сочи 2014» «Маркеру» не предоставили информацию об авторе слогана и затратах на его создание. На сайте оргкомитета записано, что слово «твои» в слогане символизирует «сопричастность и сокращение расстояний до порой очень далеких событий, говорит о том, что Игры – это масштабный комплексный проект, который, тем не менее, позволит каждому радоваться победам». Также там говорится, что точка после каждого слова проводит параллель с высокими технологиями (.ru).
Примечательно, что, несмотря на масштабность мероприятия, к которому готовятся уже несколько лет, оргкомитет до сих пор не зарегистрировал домены hotcoolyours.ru и hotcoolyours.com. Воспользовавшись случаем, сотрудник редакции зарегистрировал его на себя.

Источник: Маркер




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Impactoeasy: mediaAdWatch Isobar
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center