Интернет заговорит по-китайски и пострадает от ограничения свободы слова


Offtop | 26 Сентября 2012 11:19:42

Доступ в Интернет сегодня есть у трети населения планеты – 2,26 млрд человек (новые данные Комиссии ООН). В России число интернет-юзеров приближается к 50% населения, а по распространению мобильного Интернета Россия заняла 16 место в мире, обогнав такие страны как Франция, Австралия и Германия

Чемпионом по мобильному интернету стал Сингапур (111 соответствующих контрактов на 100 жителей). Среди важых прогнозов - лингвистический передел сети. В 2015 году число пользователей, общающихся в сети на китайском языке, впервые превысит количество англоязычных юзеров. В 1996-м на английском говорило 80% пользователей сети, сегодня -  лишь каждый четвертый.

Другой сентябрьский интернет-рейтинг – отчет американской неправительственной организаци Freedom House – оценил степень свободы пользователей. Оплотом сетевой свободы назвали Эстонию, США и Германию, а самыми подцензурными странами стали Иран, Куба и Китай. Россия попала в список «относительно свободных» стран (30-е место из 47 возможных). По мнению авторов,  за последний год ситуация с доступом к сети у россиян несколько улучшилась, а ограничения по контенту, напротив, стали серьезнее.

В ближайшее время список «несвободных», возможно, станет шире. Блокировка доступа к видеохостингу YouTube в ряде стран и регионах из-за скандального фильма “Невиновность мусульман” может стать началом более серьезных ограничений. Так, власти индийского штата Джамму и Кашмир заодно с Youtube заблокировали и доступ в Facebook. А в Иране, где доступ к видеосервису закрыт с 2009 года, под запрет попали поисковик Google и почтовый сервис Gmail. Так же стало известно, что к марту 2013го власти Ирана планируют заменить интернет национальной сетью с тем, чтобы “повысить безопасность” страны.

Интернет заговорит по-китайски и пострадает от ограничения свободы слова
Инфографика © Наталья Ренская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Маркер

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама