"Модный континент" открывает магазины InCitySlip & Sleep
Одежный ритейлер "Модный континент" (бренд InCity), принадлежащий семье губернатора Тульской области Владимира Груздева, запускает сеть нижнего белья для женщин InCitySlip & Sleep. Уже в следующем году компания планирует открыть до 50 магазинов в Москве и регионах
Продавец женской одежды "Модный континент" запускает новую сеть магазинов женского белья в сегменте масс-маркет, рабочее название которой InCitySlip & Sleep, рассказали "Ъ" брокеры. Первые точки средней площадью 100-150 кв. м откроются в 2013 году; всего в течение года запустят 50 магазинов в столице и других крупных городах.
Источник в "Модном континенте" подтвердил планы по развитию, уточнив, что название сети все еще находится в разработке. Запуск нового проекта в компании объяснили хорошим ростом продаж женского белья под собственной торговой маркой компании, отказавшись сообщить подробности. Заместитель директора отдела торговых центров Jones Lang LaSalle Евгения Осипова пояснила, что только на аренду 50 магазинов "Модному континенту" ежегодно придется тратить минимум $4,5 млн при средних ставках аренды от $900 до $4 тыс. за 1 кв. м в год в Москве.
Компания "Модный континент" создана в 2003 году нынешним губернатором Тульской области Владимиром Груздевым. Специализируется на продаже женской одежды, белья и аксессуаров под брендом InCity. На начало сентября сеть насчитывала 349 магазинов, расположенных в России, на Украине и в Казахстане. Выручка за 2011 года по РСБУ — 6,24 млрд руб. ($212 млн), рост — 43%. По данным СПАРК, 27,75% акций компании принадлежит фонду прямых инвестиций United Capital Partners, остальные находятся на руках у физических лиц, в том числе у членов семьи Владимира Груздева. По версии Infoline, InCity входит в десятку лучших компаний, торгующих одеждой, расположившись по итогам 2011 года на девятой позиции.
Запуск "Модным континентом" новой сети — вполне логичное решение. На фоне стабильного роста рынка одежды (5-7% в год) рынок нижнего белья в России растет опережающими темпами: среднегодовой прирост рынка в период с 2008 по 2012 год оценивается в 9-10%, напоминает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее мнению, проект весьма перспективен, так как "рынок нижнего белья до сих пор не консолидирован, находится в процессе формирования". По данным консалтинговой компании Esper Group, на десять крупнейших игроков масс-маркета ("Бюстье", Etam, Women`s Secret, Triumph, Intimissimi, "Милавица", Vis-a-vis и др.) приходится максимум 28% рынка. В 2011 году объем рынка нижнего белья в России в денежном выражении составил $5,63 млрд (прирост — на 11,1%). На белье сегмента масс-маркет пришлось 41% оборота всего рынка — около $2,3 млрд (+12,6%).
"До кризиса покупательницы масс-маркета шли за нижним бельем на рынки, но потом модель потребления изменилась: магазины начали делать скидки",— объясняет высокие темпы роста сегмента масс-маркет управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная. Основатель группы "Дикая орхидея" Александр Федоров соглашается, что "масс-маркет — это всегда актуально". Среди рисков, с которыми может столкнуться сеть, он называет растущую конкуренцию и падающую маржинальность бизнеса. По прогнозам Esper Group, весь рынок нижнего белья в этом году вырастет на 19,2%, в 2013 году — на 12,8%, масс-маркет — на 10,9% и 9% соответственно.
Источник: Коммерсантъ