Краденые логотипы – плагиат в автопроме


Offtop | 18 Сентября 2012 17:50:34 | 2

Некоторые знаменитые автомобильные компании долго шли к своему успеху. Теперь их логотипы стали узнаваемы и практически являются синонимом супер-бренда и просто удачного бизнеса

Этим пользуются плагиаторы – вместо того чтобы трудиться над разработкой собственного логотипа,  они просто берут лейбл известной фирмы, очевидно надеясь, что потребители станут относиться к плагиату с таким же доверием, как и к качественному оригиналу. Конечно, в некоторых случаях это не прямой плагиат, а просто использование элементов чужого дизайна. Особенно умением присваивать чужие разработки известны автомобильные бренды Азии и, прежде всего, Китая. Вот подборка некоторых логотипов-копий. Как видно, некоторые бренды (например, Toyota) особенно пострадали от заимствований – их копировали сразу несколько автопроизводителей.

BMW  (Германия) и BYD (Китай)

Краденые логотипы – плагиат в автопроме

Acura (из Японии) и Changan  (Китай)

Краденые логотипы – плагиат в автопроме

Bentley (Англия) и марка Rich производителя Chery (Китай)

Краденые логотипы – плагиат в автопроме

Reva (Германия) Rely производителя Chery  (Китай)

Краденые логотипы – плагиат в автопроме

Lamborghini (Италия) и Arash (Великобритания)

Краденые логотипы – плагиат в автопроме

Mazda (Япония) и Haima (Китай)

Краденые логотипы – плагиат в автопроме

Aston Martin (Великобритания) и Hyundai Genesis (Корея)

Краденые логотипы – плагиат в автопроме

Toyota (Япония) и Changan (Китай)

Краденые логотипы – плагиат в автопроме

Toyota (Япония) и Jincheng (Китай)

Краденые логотипы – плагиат в автопроме

Toyota (Япония) и Xiali (Китай)

Краденые логотипы – плагиат в автопроме

Toyota (Япония) и марка Merry производителя Geely (Китай)

Краденые логотипы – плагиат в автопроме

Infinity (Япония) и Chery (Китай).

Краденые логотипы – плагиат в автопроме

Infinity (Япония) и Suzhou (Китай)

Краденые логотипы – плагиат в автопроме

Infinity (Япония) и Huaxiang (Китай)

Краденые логотипы – плагиат в автопроме

Mercedes (Германия) и BAW (Китай)

Краденые логотипы – плагиат в автопроме

Oldsmobile (США) и Mahindra (Индия)

Краденые логотипы – плагиат в автопроме

Oldsmobile (from USA) и First Auto Works (Китай)

Краденые логотипы – плагиат в автопроме

Subaru (Япония) и Jiangnan (Китай)

Краденые логотипы – плагиат в автопроме

Pegaso (Испания) и Carlsson (Германия)

Краденые логотипы – плагиат в автопроме

Jeep (США) и Geep (Филиппины)

Краденые логотипы – плагиат в автопроме

Westin (США)и Shandong Huoyun (Китай)

Краденые логотипы – плагиат в автопроме

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Мadonna Litta | 18.09.2012, 18:09
Никогда не могла понять этой логики. Разве только на лохов расчитывать? Но лохи, по-моему, покупая машину, уже не совсем лохи?
Alex | 19.09.2012, 10:49
Ну тут логика вообще проста - это логотипы товаров, преимущественно, для внутреннего рынка. Так что простые китайские "лохи" не особо на это обратят внимание, а остальной мир узнает ли вообще, это тоже вопрос...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров