Впервые за 60 лет бутылки Coca-Cola появятся в магазинах Мьянмы
Под репрессивным управлением военного режима Мьянма (ее еще называют Бирмой) десятилетиями была отрезана от остального мира. Изменения начались с избранием в прошлом году гражданского правительства, которое «сгладило перегибы» авторитаризма, создав условия для поступления иностранных инвестиций
Среди первых компаний, которые вышли на местный рынок, - Coca-Cola. Правда, инвестиции в Мьянму по-прежнему вызывают много вопросов – это беднейшая южно-азиатская страна, «зажатая» между Китаем и Индией.
В мае официальное рекламное агентство Coca-Cola - Ogilvy & Mather - тоже начало «присматриваться» к стране, приобретя долю в местном Today Advertising. Ogilvy помогает Coca-Cola изучить рыночный потенциал.
Кроме того, альянс Today и Ogilvy & Mather организует для Coca-Cola кампанию наружной рекламы, стартующую в Янгоне (крупнейший город Мьянмы) и соответствующую мировой концепции бренда - Open Happiness («Открой счастье»).
Несмотря на то, что официально Coca-Cola на рынке Мьянмы не присутствовала более 60 лет, бутылочку самой продаваемой в мире воды можно было купить из-под полы: она поставлялась по неофициальным каналам из других стран Юго-Восточной Азии.
Сейчас Coca-Cola обсуждает вопросы бутылирования с местной Pinya Manufacturing Co. Производство «стартует в ближайшее время».
Сегодня Куба и Северная Корея остались единственными странами мира, где нет Coca-Cola.