13 Сентября 2012 | 13:28

Впервые за 60 лет бутылки Coca-Cola появятся в магазинах Мьянмы

Под репрессивным управлением военного режима Мьянма (ее еще называют Бирмой) десятилетиями была отрезана от остального мира. Изменения начались с избранием в прошлом году гражданского правительства, которое «сгладило перегибы» авторитаризма, создав условия для поступления иностранных инвестиций

Картинка Впервые за 60 лет бутылки Coca-Cola появятся в магазинах Мьянмы

Среди первых компаний, которые вышли на местный рынок, - Coca-Cola. Правда, инвестиции в Мьянму по-прежнему вызывают много вопросов – это беднейшая южно-азиатская страна, «зажатая» между Китаем и Индией.

В мае официальное рекламное агентство Coca-Cola - Ogilvy & Mather - тоже начало «присматриваться» к стране, приобретя долю в местном Today Advertising. Ogilvy помогает Coca-Cola изучить рыночный потенциал.

Кроме того, альянс Today и Ogilvy & Mather организует для Coca-Cola кампанию наружной рекламы, стартующую в Янгоне (крупнейший город Мьянмы) и соответствующую мировой концепции бренда - Open Happiness («Открой счастье»).

Несмотря на то, что официально Coca-Cola на рынке Мьянмы не присутствовала более 60 лет, бутылочку самой продаваемой в мире воды можно было купить из-под полы: она поставлялась по неофициальным каналам из других стран Юго-Восточной Азии.

Сейчас Coca-Cola обсуждает вопросы бутылирования с местной Pinya Manufacturing Co. Производство «стартует в ближайшее время».

Сегодня Куба и Северная Корея остались единственными странами мира, где нет Coca-Cola.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.