В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Августа 2012
Конкуренты «Красного Октября» займутся «Мечтой Аленки»
(5 комментариев)
Кондитерская Фабрика имени Крупской под брендом «Мечта Аленки» будет выпускать не только шоколад, но и пирожные. Производить продукцию под советской маркой «Аленка» предприятие прекратило по решению Федеральной антимонопольной службы

У компании «Оркла Брэндс Россия», управляющей питерской Фабрикой имени Крупской, давний конфликт с московским «Красным Октябрем». Причиной разлада стала торговая марка «Аленка» — оба предприятия хотят выпускать продукцию, в названии которой фигурирует это женское имя. «Красный Октябрь» с 1999 года владеет торговой маркой «Аленка» и правами на созданное еще в годы СССР изображение девочки в платочке. В прошлом году московское предприятие через ФАС запретило питерским коллегам выпускать шоколад «Крупская Аленка». Ведомство сочло, что бренд петербургской компании схож до степени смешения с советской «Аленкой».

Сейчас «Оркла» выпускает шоколад под маркой «Мечта Аленки». Как стало известно «Маркеру», холдинг намере обновить дизайн упаковки и расширить линейку товаров под этим брендом. 

— Права на товарный знак «Мечта Аленки», зарегистрированный в 2003 году, принадлежат кондитерскому комбинату «Азарт», дочернему предприятию «Оркла Брэндс Россия». Подача заявки на товарный знак в новой графике направлена на развитие данной товарной марки, — сказала менеджер «Оркла Брэндс Россия» Ольга Агафонова.
Она не уточнила, какая новая продукция будет выпускаться под этим брендом. По информации Роспатента, это пирожные, торты, конфеты, печенье и жвачки.

Оперативный ответ от компании «Объединенные кондитеры», в состав которой входит фабрика «Красный Октябрь», получить не удалось.
Эксперты считают, что борьба за известные советские бренды между крупными компаниями будет продолжаться. На кондитерском рынке России есть множество товарных знаков, базирующихся на известных советских брендах: «Гордый буревестник», «Серебряный буревестник», «Самойловская белочка» и др.

— Производители ищут свою нишу, а известные бренды позволяют быстрее выйти на рынок. Происходит размывание восприятия товарных знаков. Это может привести к тому, что эти знаки просто умрут, — считает директор санкт-петербургского филиала юридической фирмы «Городисский и Партнеры» Виктор Станковский.
Директор по корпоративным вопросам и отношениям с государственными органами власти кондитерской компании «Крафт Фудс Рус» Яна Гуськова согласна с этим мнением.

— Если право производить товары под экс-советскими товарными знаками получат иные производители, кроме их текущих владельцев, это неизбежно обострит вопрос качества. Это может привести к гибели любимых потребителями советских брендов, — сообщила она «Маркеру».

Источник: Маркер




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ADLABS GROUPTribal DDB Limited ICON
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center