27 Августа 2012 | 07:21

Итальянская сеть детской одежды Idexe выходит на российский рынок

Итальянская Idexe этой осенью откроет первые четыре магазина детской одежды в Москве, Санкт-Петербурге, Сургуте и Волгограде. В планах франчайзи сети запустить 60 магазинов в ближайшие пять лет, инвестировав $12 млн. Рынок детской одежды в России один из самых быстроразвивающихся — прогноз по росту на ближайшие несколько лет 15% ежегодно

Картинка Итальянская сеть детской одежды Idexe выходит на российский рынок

О приходе Idexe в Россию рассказала Ольга Каменская, генеральный директор компании «Находка», получившей эксклюзивные права на открытие магазинов сети. Первые точки Idexe появятся в ТРЦ «Рио Академическая» (Москва), «Мега Дыбенко» (Санкт-Петербург), «Сургут Сити Молл» (Сургут) и «Акварель» (Волгоград), рассказали в Colliers International (занимается подбором помещений). В ближайшие пять лет «Находка» (создана в 2010 году; собственные торговые марки детских товаров повседневного спроса Giocoso и Kinderklub) собирается вложить в этот бизнес около $12 млн и открыть около 60 магазинов (включая продажу прав франшизы). Одежда Idexe (рассчитана на детей в возрасте от 0 до 14 лет) будет продаваться по ценам как в европейских магазинах марки, отмечает Ольга Каменская.

Бренд Idexe принадлежит компании Re.Com, которая производит детскую одежду для Stockmann, C&A, Bosco di Ciliegi. Развивать собственную марку (Idexe) Re.Com начала десять лет назад. Сейчас сеть насчитывает 400 магазинов по всему миру (Словения, Хорватия, Греция, Турция, Саудовская Аравия, Мальта, Казахстан), из них 120 магазинов в Италии. Финансовые показатели не раскрываются.

Российский рынок детских товаров (оценивается в $16–17 млрд) сейчас на подъеме, и сегмент одежды один из самых интересных для инвесторов, говорит аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. С ним соглашается руководитель отдела услуг корпоративным клиентам департамента торговой недвижимости Colliers International Владимир Александровский. «Сейчас идет подготовка площадок для двух клиентов в этом сегменте»,— уточнил он, отказавшись назвать их.

По прогнозам Максима Клягина, в ближайшие несколько лет рынок детской одежды будет расти в среднем на 15% в год в денежном выражении. По данным Euromonitor, этот рынок в России в 2011 году составил 113,5 млрд руб. ($3,8 млрд, рост по итогам года — 10,8%), прогноз на 2012 год — 125,8 млрд руб. ($3,9 млрд). Ранее директор департамента аналитики по рынкам России и странам СНГ Esper Group Дарья Ядерная поясняла, что детские товары остаются наиболее стабильной категорией в торговле одеждой. «В кризис в 2009 году оборот рынка детской одежды увеличился на 12%, в то время как сегменты женской и мужской одежды потеряли более трети продаж»,— вспоминала она.

Основные игроки российского рынка детской одежды — «Детский мир» (доля — 11%), «Глория Джинс» (6,8%), «Адидас» (2,8%), Inditex-Zara, Bershka, Massimo Dutti и др. (1,1%). Коммерческий директор «Детского мира» Владимир Чирахов признается, что в России ощущается недостаток в именитых брендах, а основной ассортимент представлен неизвестными марками.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru