В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Трактиры «Елки-палки» превратятся в семейные рестораны
Сеть трактиров «Елки-палки» ждет ребрендинг. До конца года компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства», которая развивает сеть, планирует изменить логотип и концепцию заведений. Таким образом компания готовится к международной экспансии

- «Елки-палки» - хорошо проработанный бренд. Он работал и привлекал аудиторию в одном и том же виде на протяжении многих лет. Но пришло время его изменить и подготовить к выходу на мировой рынок, - рассказывает президент компании «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Он подчеркнул, что сеть не откажется от русской кухни и оставит цены на доступном уровне. Но ее концепция должна стать более понятной для масс.

- Сейчас в «Елки-палки» ходят люди постарше, чтобы выпить чего-нибудь покрепче. Теперь наша задача - привлечь и другую аудиторию, чтобы там чувствовали себя комфортно более широкие слои. Мы думаем превратить «Елки-палки» в семейный ресторан. Такой формат будет более понятен для экспорта, - объясняет Елашвили.

По словам главы компании, сеть значительно изменит интерьеры, они станут более «светлыми и уютными». На разработку интерьеров и нового логотипа «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выделит $1 млн.

Эксперты подчеркивают, что провести ребрендинг сети было необходимо давно - вне зависимости от выхода на зарубежный рынок. Сейчас лубочные мотивы скорее отталкивают посетителей, чем привлекают. 

- В существующем виде трактиры "Елки-палки" будут испытывать определенные трудности с поиском потребителя на Западе. Лубок, актуальный в период разработки этой концепции, сейчас выглядит немного устаревшим, поэтому смена имиджа необходима, - считает руководитель компании "РестКонсалт" Сергей Миронов. - К тому же "Елки-палки" уже прочно заняли свою нишу, поэтому радикальная смена курса не отпугнет потребителей.

В России не заполнена ниша семейных ресторанов, поэтому изменение концепции сделает сеть более успешной, считают эксперты.

- Cети "Елки-палки" придется поработать над атрибутами и подумать, чем привлечь семью и занять ребенка. Именно дети определяют, куда пойдут родители. Ниша семейных ресторанов пока не заполнена, так что эта сфера перспективна, - считает управляющий директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

В компанию уже поступили предложения о сотрудничестве от предпринимателей из США, Канады, стран Азии и Израиля и других европейских стран, подчеркнул Елашвили.

Сеть «Елки-палки» в 1996 году основал Аркадий Новиков и его друг Михаил Тужилкин. В марте 2012 года эту сеть приобрела «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», под ее управлением находится 68 ресторанов «Елки-Палки».

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
OMD OM GroupInitiativeИгроник Диджитал
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center