В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Вопреки показателям «большой тройки» Tele2 наращивает абонентов и доходы с них
Вчера компания Tele2 опубликовала свои экономические показатели по России за первые два квартала 2012 года. Абонентская база оператора выросла до 21 млн пользователей, ARPU составил 229 рублей

Эксперты прогнозируют рост абонентской базы для оператора на ближайшие два-три года. Однако они предостерегают, что лидеру голосовых услуг скоро придется решать, как пропускать нарастающий объем трафика передачи данных.

По итогам второго квартала 2012 года операционная выручка Tele2 в России выросла на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составила 14,6 млрд руб., а количество абонентов увеличилось до 21,63 млн, что на 4% выше показателя декабря прошлого года (19,5 млн абонентов). Стоит также отметить, что ARPU оператора увеличился на 4% и составил 229 руб. Другие операторы в этом году демонстрировали падение абонентской базы. Так, у МТС, по данным AC&M-Consulting, количество пользователей в России сократилось на 600 тыс. абонентов, у «ВымпелКома» — на 1,6 млн, а у «МегаФона» — всего на 1,5 тыс.

Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин считает, что рост абонентской базы у Tele2 будет продолжаться. «Во многом компания набирает абонентов за счет органического роста в тех регионах присутствия, где она недавно открыла сеть. Эта компания всегда конкурировала с «большой тройкой» с точки зрения голосовых услуг. Но этот сегмент не будет расти вечно. Еще год-два — и Tele2 придется удовлетворять спрос своих пользователей на быстрый беспроводной Интернет. И здесь оператору придется серьезно задуматься. Tele2 будет необходимо либо развивать LTE (что под вопросом, поскольку Роскомнадзор пока не удовлетворил просьбу компании использовать под эту технологию уже выделенные частоты), либо договариваться с кем-либо из сторонних операторов об MVNO», — считает г-н Савватин.

Антон Погребинский, аналитик AC&M-Consulting, напоминает, что отток абонентской базы у операторов «большой тройки» был вызван чисткой «мертвых душ» — старых и неработающих номеров. «Очевидно, что Теле2 удавалось в последние два квартала подключать более качественных абонентов, что выражалось в меньшем оттоке пользователей. Поэтому компании пока удается сохранять положительный прирост абонентской базы, при этом не ухудшая другие удельные показатели», — говорит эксперт.

Источник: РБК Daily




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
AuditoriusOptimism.RuAction group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center