20 Июля 2012 | 09:51

YouTube составляет серьезную конкуренцию традиционным СМИ

Американский исследовательский центр выявил, что популярный видеохостинг YouTube становится все более серьезным конкурентом многих традиционных средств массовой информации

Картинка YouTube составляет серьезную конкуренцию традиционным СМИ

В частности, материалы о всевозможных событиях, трагедиях или массовых мероприятиях теперь чаще просматриваются именно на YouTube, чем на других ресурсах.

Динамика развития сервиса значительно превосходит те же темпы обычных телевизионных компаний, хотя последние все еще удерживают лидерство по числу зрителей.

Соответствующие исследования проводились в течение 15 месяцев и дали интересные результаты, передает Supreme2.

Так, выяснилось, что более 30% саамых популярных роликов новостного характера были загружены на YouTube обычными пользователями.

Доля новостных каналов и других СМИ составила 50%, причем в их видеороликах часто встречаются любительские кадры.

За последнее время наиболее популярными на YouTube стали ролики о землетрясении в Японии, выборох в России, волнениях на Ближнем Востоке, гибели круизного лайнера Costa Concordia и другие.

Источник: Росбалт (признано в России иноагентом)

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.