В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
YouTube составляет серьезную конкуренцию традиционным СМИ
Американский исследовательский центр выявил, что популярный видеохостинг YouTube становится все более серьезным конкурентом многих традиционных средств массовой информации

В частности, материалы о всевозможных событиях, трагедиях или массовых мероприятиях теперь чаще просматриваются именно на YouTube, чем на других ресурсах.

Динамика развития сервиса значительно превосходит те же темпы обычных телевизионных компаний, хотя последние все еще удерживают лидерство по числу зрителей.

Соответствующие исследования проводились в течение 15 месяцев и дали интересные результаты, передает Supreme2.

Так, выяснилось, что более 30% саамых популярных роликов новостного характера были загружены на YouTube обычными пользователями.

Доля новостных каналов и других СМИ составила 50%, причем в их видеороликах часто встречаются любительские кадры.

За последнее время наиболее популярными на YouTube стали ролики о землетрясении в Японии, выборох в России, волнениях на Ближнем Востоке, гибели круизного лайнера Costa Concordia и другие.

Источник: Росбалт




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Media FirstВГТРКDigitalizm
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center