"Газпром" намерен стать спонсором Лиги чемпионов на ближайшие три сезона
В запросе предложений на производство рекламных роликов «Газпром» раскрыл намерение спонсировать Лигу чемпионов в ближайшие три сезона. Ожидается, что подрядчик проведет анализ целевой аудитории, подготовит несколько вариантов концепции видеоролика на английском и русском языках. Реклама будет направлена на укрепление имиджа «Газпрома» как крупнейшей энергетической компании
«Газпром» намерен спонсировать Лигу чемпионов ближайшие три сезона – 2012/13, 2013/14 и 2014/15. Компания раскрыла эти подробности в запросе предложений на производство рекламных роликов для трансляции в перерывах матчей, сообщает «Интерфакс».
В документах не указана максимальная цена закупки – она будет формироваться по результатам предложений участников процедуры.
Итоги закупки будут подведены не позднее 15 августа.
Предполагается, что подрядчик проведет анализ целевой аудитории, подготовит несколько вариантов концепции видеоролика на английском и русском языках хронометражем 30 секунд, а также двух его кратких версий хронометражем 10 и 5 секунд. Ролики будут показываться в перерывах трансляции матчей Лиги чемпионов.
Реклама направлена на укрепление имиджа «Газпрома» как
крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной
ответственности, в том числе в Европе.
В документации «Газпрома» оговаривается, что реклама будет охватывать
мероприятия Лиги чемпионов УЕФА, Суперкубка УЕФА и Финала Лиги чемпионов УЕФА
среди женщин трех сезонов.
Информация о том, что «Газпром» войдет в число спонсоров Лиги чемпионов, появилась месяц назад. Об этом сообщил председатель правления компании Алексей Миллер. Контракт еще не подписан, но вероятность этого высока.
При этом нужно отметить, что «Газпром» войдет в число
спонсоров на условиях замены одной из компаний. Как подчеркнул Миллер, это
должно произойти уже в следующем сезоне.
В настоящее время официальными спонсорами Лиги чемпионов являются компании
Ford, Heineken, MasterCard, Sony, UniCredit. По контракту с УЕФА с турниром
сотрудничает производитель экипировки Adidas, поставляющий официальные мячи для
всех соревнований под эгидой УЕФА.
Детали участия, в частности сумма, которую нефтегазовый гигант готов выложить за то, чтобы стать спонсором Лиги, пока не раскрываются. По мнению финансовых экспертов, вложение в Лигу чемпионов – это, прежде всего, имиджевый шаг. Многие удивляются, что маркетологи «Газпрома» только сейчас додумались до такого пиар-хода, ведь компания уже довольно давно сотрудничает со спортивными клубами и организациями. «Газпром» выступает спонсором Российского футбольного союза (РФС), финансирует петербургский «Зенит», немецкий «Шальке», сербскую «Црвену Звезду», а также хоккейные клубы — СКА и «Авангард».
Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно на странице Лиги чемпионов.
Источник: Газета