02 Июля 2012 | 07:22

"Газпром" намерен стать спонсором Лиги чемпионов на ближайшие три сезона

В запросе предложений на производство рекламных роликов «Газпром» раскрыл намерение спонсировать Лигу чемпионов в ближайшие три сезона. Ожидается, что подрядчик проведет анализ целевой аудитории, подготовит несколько вариантов концепции видеоролика на английском и русском языках. Реклама будет направлена на укрепление имиджа «Газпрома» как крупнейшей энергетической компании

Картинка "Газпром" намерен стать спонсором Лиги чемпионов на ближайшие три сезона

«Газпром» намерен спонсировать Лигу чемпионов ближайшие три сезона – 2012/13, 2013/14 и 2014/15. Компания раскрыла эти подробности в запросе предложений на производство рекламных роликов для трансляции в перерывах матчей, сообщает «Интерфакс».

В документах не указана максимальная цена закупки – она будет формироваться по результатам предложений участников процедуры.

Итоги закупки будут подведены не позднее 15 августа.

Предполагается, что подрядчик проведет анализ целевой аудитории, подготовит несколько вариантов концепции видеоролика на английском и русском языках хронометражем 30 секунд, а также двух его кратких версий хронометражем 10 и 5 секунд. Ролики будут показываться в перерывах трансляции матчей Лиги чемпионов.

Реклама направлена на укрепление имиджа «Газпрома» как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе.
В документации «Газпрома» оговаривается, что реклама будет охватывать мероприятия Лиги чемпионов УЕФА, Суперкубка УЕФА и Финала Лиги чемпионов УЕФА среди женщин трех сезонов.

Информация о том, что «Газпром» войдет в число спонсоров Лиги чемпионов, появилась месяц назад. Об этом сообщил председатель правления компании Алексей Миллер. Контракт еще не подписан, но вероятность этого высока.

При этом нужно отметить, что «Газпром» войдет в число спонсоров на условиях замены одной из компаний. Как подчеркнул Миллер, это должно произойти уже в следующем сезоне.
В настоящее время официальными спонсорами Лиги чемпионов являются компании Ford, Heineken, MasterCard, Sony, UniCredit. По контракту с УЕФА с турниром сотрудничает производитель экипировки Adidas, поставляющий официальные мячи для всех соревнований под эгидой УЕФА.

Детали участия, в частности сумма, которую нефтегазовый гигант готов выложить за то, чтобы стать спонсором Лиги, пока не раскрываются. По мнению финансовых экспертов, вложение в Лигу чемпионов – это, прежде всего, имиджевый шаг. Многие удивляются, что маркетологи «Газпрома» только сейчас додумались до такого пиар-хода, ведь компания уже довольно давно сотрудничает со спортивными клубами и организациями. «Газпром» выступает спонсором Российского футбольного союза (РФС), финансирует петербургский «Зенит», немецкий «Шальке», сербскую «Црвену Звезду», а также хоккейные клубы — СКА и «Авангард».

Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно на странице Лиги чемпионов.

Источник: Газета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.