Реклама с изображением жирной пищи провоцирует переедание


Исследования | 02 Июля 2012 07:32:13 | 2

Картинка заменяет тысячу слов. Эндокринологи утверждают, что фото стоит тысячи калорий. Они обнаружили, как изображение высококалорийных блюд стимулирует аппетит, влияя на мозг и увеличивая потребление пищи

Старший автор исследования Кэтлин Пейдж, доцент из Университете Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе, заявила:
«Стимуляции центра награды мозга может способствовать перееданию и ожирению. Мы сделали поразительное открытие, потому что реклама высококалорийных продуктов окружает нас».

Ученые изучили реакции мозга 13 людей с ожирением с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (МРТ). Они показывали женщинам картинки с высоко и низкокалорийной пищей, а также непродовольственные товары. Затем участницы опыта оценили свой голод и желание поесть сладкого по шкале от 1 до 10 после каждой серии. Им предложили выпить 50 г глюкозы во время сканирования, а потом столько же фруктозы во время другой серии тестов.

МРТ позволяло измерить кровоток в головном мозге, учитывая, что в областях с притоком крови наблюдается рост активности. Участки мозга, которые активируются в ответ на просмотр изображений и как потребление сахара, влияли на оценку голода. Просмотр картиной с калорийной пищей стимулировал работу областей награды мозга. Кроме того, после просмотра изображений с калорийной пищей у людей повышалось желание поесть сладкого и соленого. После употребления алкоголя или сахара, чувство голода и тяга к сладкому также возрастали. Фруктоза также сильнее мотивировала утолять голод вредной пищей. Результаты исследования показали, что добавление подсластителей в пищу может быть одним из факторов развития ожирения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Medstream.ru

последние новости

Комментарии

У-у-у-у-у... | 02.07.2012, 11:21
Все правильно. Посмотрела - и хочется))
Anonymous | 02.07.2012, 17:23
сколько же опасностей в этом мире...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров