02 Июля 2012 | 07:32

Реклама с изображением жирной пищи провоцирует переедание

Картинка заменяет тысячу слов. Эндокринологи утверждают, что фото стоит тысячи калорий. Они обнаружили, как изображение высококалорийных блюд стимулирует аппетит, влияя на мозг и увеличивая потребление пищи

image

Старший автор исследования Кэтлин Пейдж, доцент из Университете Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе, заявила:
«Стимуляции центра награды мозга может способствовать перееданию и ожирению. Мы сделали поразительное открытие, потому что реклама высококалорийных продуктов окружает нас».

Ученые изучили реакции мозга 13 людей с ожирением с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (МРТ). Они показывали женщинам картинки с высоко и низкокалорийной пищей, а также непродовольственные товары. Затем участницы опыта оценили свой голод и желание поесть сладкого по шкале от 1 до 10 после каждой серии. Им предложили выпить 50 г глюкозы во время сканирования, а потом столько же фруктозы во время другой серии тестов.

МРТ позволяло измерить кровоток в головном мозге, учитывая, что в областях с притоком крови наблюдается рост активности. Участки мозга, которые активируются в ответ на просмотр изображений и как потребление сахара, влияли на оценку голода. Просмотр картиной с калорийной пищей стимулировал работу областей награды мозга. Кроме того, после просмотра изображений с калорийной пищей у людей повышалось желание поесть сладкого и соленого. После употребления алкоголя или сахара, чувство голода и тяга к сладкому также возрастали. Фруктоза также сильнее мотивировала утолять голод вредной пищей. Результаты исследования показали, что добавление подсластителей в пищу может быть одним из факторов развития ожирения.

Источник: Medstream.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru