«Вымпелком» объединил маркетинговые подразделения
Новая дирекция была создана путем объединения дирекции по маркетингу массового рынка и дирекции по массовым коммуникациям и управлению брендом
Оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») интегрировал два маркетинговых подразделения в объединенную дирекцию по маркетингу массового рынка и управлению брендом, говорится в сообщении «ВымпелКом». Дирекцию возглавила Юлия Конева, еще несколько месяцев назад работавшая на аналогичной позиции у конкурента — МТС.
Новое подразделение под руководством Коневой было создано путем объединения дирекции по маркетингу массового рынка и дирекции по массовым коммуникациям и управлению брендом, при этом часть функций перешла под контроль вице-президента по маркетингу и бизнес-развитию Ольги Турищевой.
«Объединив дирекции мы, фактически, объединяем ответственность за разработку предложений для клиентов и их продвижение. Это поможет повысить эффективность наших маркетинговых инициатив, укрепить бренд и улучшить показатели удовлетворенности клиентов», — поясняет Турищева.
По мнению аналитика MForum Алексея Бойко, изменения нацелены на усиление маркетингового блока и позиций Турищевой. Возможно, структурные изменения проводимые новым генеральным директором Антоном Кудряшовым, сломают устоявшуюся модель, которая в последние годы показала свою неэффективность, и позволят оператору восстановить утраченные рыночные позиции, говорит Бойко.
В 2010 году «Вымпелком» уступил вторую позицию по количеству абонентов и выручке другому оператору «большой тройки» — «Мегафон». В начале 2012 года пост гендиректора компании вместо Елены Шматовой занял пришедший из «СТС Медиа» Антон Кудряшов.
Юлия Конева последние три месяца занималась разработкой маркетинговых коммуникаций «Вымпелкома» для В2В-рынка и услуг широкополосного доступа в интернет. С 2010 года по апрель 2012 года она возглавляла дирекцию по маркетинговым коммуникациям ОАО МТС, а до этого работала в компаниях Wrigley, SABMiller и Procter & Gamble.
Источник: Digit.ru