16 Июля 2012 | 09:16

«Вымпелком» объединил маркетинговые подразделения

Новая дирекция была создана путем объединения дирекции по маркетингу массового рынка и дирекции по массовым коммуникациям и управлению брендом

Картинка «Вымпелком» объединил маркетинговые подразделения

Оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») интегрировал два маркетинговых подразделения в объединенную дирекцию по маркетингу массового рынка и управлению брендом, говорится в сообщении «ВымпелКом». Дирекцию возглавила Юлия Конева, еще несколько месяцев назад работавшая на аналогичной позиции у конкурента — МТС.

Новое подразделение под руководством Коневой было создано путем объединения дирекции по маркетингу массового рынка и дирекции по массовым коммуникациям и управлению брендом, при этом часть функций перешла под контроль вице-президента по маркетингу и бизнес-развитию Ольги Турищевой.

«Объединив дирекции мы, фактически, объединяем ответственность за разработку предложений для клиентов и их продвижение. Это поможет повысить эффективность наших маркетинговых инициатив, укрепить бренд и улучшить показатели удовлетворенности клиентов», — поясняет Турищева.

По мнению аналитика MForum Алексея Бойко, изменения нацелены на усиление маркетингового блока и позиций Турищевой. Возможно, структурные изменения проводимые новым генеральным директором Антоном Кудряшовым, сломают устоявшуюся модель, которая в последние годы показала свою неэффективность, и позволят оператору восстановить утраченные рыночные позиции, говорит Бойко.

В 2010 году «Вымпелком» уступил вторую позицию по количеству абонентов и выручке другому оператору «большой тройки» — «Мегафон». В начале 2012 года пост гендиректора компании вместо Елены Шматовой занял пришедший из «СТС Медиа» Антон Кудряшов.

Юлия Конева последние три месяца занималась разработкой маркетинговых коммуникаций «Вымпелкома» для В2В-рынка и услуг широкополосного доступа в интернет. С 2010 года по апрель 2012 года она возглавляла дирекцию по маркетинговым коммуникациям ОАО МТС, а до этого работала в компаниях Wrigley, SABMiller и Procter & Gamble.

Источник: Digit.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.