Domino’s Pizza интегрируется в стартап
Не зря в Каннах в этом году говорили о пользе, дешевизне и больших перспективах интеграции брендов в стартапы. Очередной пример такой интеграции демонстрирует Domino’s Pizza своей интеграцией в стартап Squawka, построенный на тренде многоэкранного медиапотребления (спортивного) контента
Это приложение для футбольных фанатов в режиме онлайн показывает подробную статистику игры: харакретистики каждого игрока, комментарий к игре и общую статистику матчей. Но пока это только стартап. И тем не менее, гигант Domino’s Pizza берет его в медийные партнеры, не требуя никаких комиссий. Зачем, спрашивается?
Во-первых, Domino’s всегда уделяли большое внимание digital и уже давно запустили собственные приложения для iPhone и iPad.
Во-вторых, компания честно призналась, что не ждёт пока что от этого партнерства роста продаж. Представитель компании сказал, что им прежде всего просто очень нравится идея приложения и они считают, что у него большое будущее. Плюс, интересной кажется возможность построить коммуникацию с футбольными фанатами через онлайн триггеры.
Сейчас партнерство заключается в брендировании приложения – на фоне есть символика Domino’s pizza и через 15 минут работы приложения пользователям предлагают доставить пиццу в два раза быстрее.
На самом деле, компании не придется потратить очень много денег, а только поднимающемуся приложению не помешают дополнительные инвестиции, да и ассоциация с известным брендом тоже может сослужить добрую службу. Domino’s pizza же получит футбольную аудиторию и опять заслужит звание digital-новатора.
Источник: Hot-Digital.ru