В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Groupon купил мобильное приложение для заказа мест в ресторанах
Американский Groupon приобрел разработчика мобильного приложения для ресторанного бизнеса Breadcrumb. Оно позволяет управлять заказами в ресторанах, барах и ночных клубах локальным пользователям

В результате купонный сервис получит доступ к клиентской базе сервиса и сможет предлагать ей скидки в зависимости от предпочтений. В перспективе Groupon планирует запустить это решение и для российских пользователей.

Сделка по приобретению Breadcrumb анонсирована в блоге на официальном сайте компании. Приложение для iPad представляет собой систему управления и учета для ресторанов, баров, кафе и ночных клубов. Breadcrumb позволяет ресторанам-участникам координировать заказы, счета, платежи, а также следить за качеством и быстротой обслуживания. Сервис предоставляет пользователям доступ к меню и поиск по нему. Оно нацелено наладить отношения пользователей с локальным бизнесом. Стоимость приобретения не раскрывается. «Мы счастливы сообщить, что Groupon купил Breadcrumb, — говорится в посте. — Команда Breadcrumb разделяет нашу страсть к созданию доступных и интуитивно понятных продуктов, которые облегчают ведение бизнеса». Купонная площадка не помешает сервису функционировать в прежнем режиме и добавит в него предложения по продуктам своих торговых партнеров. В Groupon полагают, что интеграция с приложением поможет им активнее продавать купоны в рестораны, участвующие в системе Breadcrumb. Как сообщают представители скидочной площадки, создатели приложения не просто программисты — каждый из них имел опыт работы в ресторанном бизнесе. «Приобретение Breadcrumb стало отличной новостью для всего Groupon. Мы надеемся, что в скором времени приложением смогут воспользоваться и российские пользователи, над этим работает команда разработчиков Groupon Russia», — прокомментировали приобретение в пресс-службе российского Groupon.

«В России ресторанные предложения не важны с точки зрения доходов купонных сервисов, но такие мобильные решения помогут повысить лояльность клиентов, — уверен Давид Шостак, управляющий директор российской Vigoda.ru. — Идеология этого приобретения — поиск дополнительных каналов монетизации той огромной аудитории, которую сейчас собрали скидочные порталы». По его словам, на российском рынке уже сформировались свои популярные площадки для онлайн-бронирования столиков, например Resto.ru,
Аналогичным функционалом среди российских мобильных приложений располагает Shiftme.to. Оно также дает возможность заказать столик в ресторане или кафе заранее. Компания сотрудничает с 5 тыс. заведений в столице и 3 тыс. — в Санкт-Петербурге. На ее сайте говорится, что мобильной программой пользуются более 5 тыс. клиентов на платформе iOS. РБК daily вчера не удалось получить комментарии от представителей сервиса.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Go MobileMediaSelectionFACES
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center