Groupon купил мобильное приложение для заказа мест в ресторанах
Американский Groupon приобрел разработчика мобильного приложения для ресторанного бизнеса Breadcrumb. Оно позволяет управлять заказами в ресторанах, барах и ночных клубах локальным пользователям
В результате купонный сервис получит доступ к клиентской базе сервиса и сможет предлагать ей скидки в зависимости от предпочтений. В перспективе Groupon планирует запустить это решение и для российских пользователей.
Сделка по приобретению Breadcrumb анонсирована в блоге на официальном сайте компании. Приложение для iPad представляет собой систему управления и учета для ресторанов, баров, кафе и ночных клубов. Breadcrumb позволяет ресторанам-участникам координировать заказы, счета, платежи, а также следить за качеством и быстротой обслуживания. Сервис предоставляет пользователям доступ к меню и поиск по нему. Оно нацелено наладить отношения пользователей с локальным бизнесом. Стоимость приобретения не раскрывается. «Мы счастливы сообщить, что Groupon купил Breadcrumb, — говорится в посте. — Команда Breadcrumb разделяет нашу страсть к созданию доступных и интуитивно понятных продуктов, которые облегчают ведение бизнеса». Купонная площадка не помешает сервису функционировать в прежнем режиме и добавит в него предложения по продуктам своих торговых партнеров. В Groupon полагают, что интеграция с приложением поможет им активнее продавать купоны в рестораны, участвующие в системе Breadcrumb. Как сообщают представители скидочной площадки, создатели приложения не просто программисты — каждый из них имел опыт работы в ресторанном бизнесе. «Приобретение Breadcrumb стало отличной новостью для всего Groupon. Мы надеемся, что в скором времени приложением смогут воспользоваться и российские пользователи, над этим работает команда разработчиков Groupon Russia», — прокомментировали приобретение в пресс-службе российского Groupon.
«В России ресторанные предложения не важны с точки зрения
доходов купонных сервисов, но такие мобильные решения помогут повысить
лояльность клиентов, — уверен Давид Шостак, управляющий директор российской
Vigoda.ru. — Идеология этого приобретения — поиск дополнительных каналов
монетизации той огромной аудитории, которую сейчас собрали скидочные порталы».
По его словам, на российском рынке уже сформировались свои популярные площадки
для онлайн-бронирования столиков, например Resto.ru,
Аналогичным функционалом среди российских мобильных приложений располагает
Shiftme.to. Оно также дает возможность заказать столик в ресторане или кафе
заранее. Компания сотрудничает с 5 тыс. заведений в столице и 3 тыс. — в
Санкт-Петербурге. На ее сайте говорится, что мобильной программой пользуются
более 5 тыс. клиентов на платформе iOS. РБК daily вчера не удалось получить
комментарии от представителей сервиса.
Источник: РБК Daily