31 Мая 2012 | 06:47

Groupon купил мобильное приложение для заказа мест в ресторанах

Американский Groupon приобрел разработчика мобильного приложения для ресторанного бизнеса Breadcrumb. Оно позволяет управлять заказами в ресторанах, барах и ночных клубах локальным пользователям

Картинка Groupon купил мобильное приложение для заказа мест в ресторанах

В результате купонный сервис получит доступ к клиентской базе сервиса и сможет предлагать ей скидки в зависимости от предпочтений. В перспективе Groupon планирует запустить это решение и для российских пользователей.

Сделка по приобретению Breadcrumb анонсирована в блоге на официальном сайте компании. Приложение для iPad представляет собой систему управления и учета для ресторанов, баров, кафе и ночных клубов. Breadcrumb позволяет ресторанам-участникам координировать заказы, счета, платежи, а также следить за качеством и быстротой обслуживания. Сервис предоставляет пользователям доступ к меню и поиск по нему. Оно нацелено наладить отношения пользователей с локальным бизнесом. Стоимость приобретения не раскрывается. «Мы счастливы сообщить, что Groupon купил Breadcrumb, — говорится в посте. — Команда Breadcrumb разделяет нашу страсть к созданию доступных и интуитивно понятных продуктов, которые облегчают ведение бизнеса». Купонная площадка не помешает сервису функционировать в прежнем режиме и добавит в него предложения по продуктам своих торговых партнеров. В Groupon полагают, что интеграция с приложением поможет им активнее продавать купоны в рестораны, участвующие в системе Breadcrumb. Как сообщают представители скидочной площадки, создатели приложения не просто программисты — каждый из них имел опыт работы в ресторанном бизнесе. «Приобретение Breadcrumb стало отличной новостью для всего Groupon. Мы надеемся, что в скором времени приложением смогут воспользоваться и российские пользователи, над этим работает команда разработчиков Groupon Russia», — прокомментировали приобретение в пресс-службе российского Groupon.

«В России ресторанные предложения не важны с точки зрения доходов купонных сервисов, но такие мобильные решения помогут повысить лояльность клиентов, — уверен Давид Шостак, управляющий директор российской Vigoda.ru. — Идеология этого приобретения — поиск дополнительных каналов монетизации той огромной аудитории, которую сейчас собрали скидочные порталы». По его словам, на российском рынке уже сформировались свои популярные площадки для онлайн-бронирования столиков, например Resto.ru,
Аналогичным функционалом среди российских мобильных приложений располагает Shiftme.to. Оно также дает возможность заказать столик в ресторане или кафе заранее. Компания сотрудничает с 5 тыс. заведений в столице и 3 тыс. — в Санкт-Петербурге. На ее сайте говорится, что мобильной программой пользуются более 5 тыс. клиентов на платформе iOS. РБК daily вчера не удалось получить комментарии от представителей сервиса.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.