В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Апреля 2012
"Дикси" увеличила выручку в I квартале на 93% - до 34,7 млрд рублей
Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских ритейлеров, увеличила консолидированную выручку в январе-марте 2012 года на 93,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 34,7 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании

Общая консолидированная выручка за март 2012 года выросла на 93,7% и составила 12,4 миллиарда рублей.

В долларовом исчислении консолидированная выручка за март текущего года выросла на 93,1%, до 421,3 миллиона долларов.

Все значения выручки приводятся без учета НДС. Консолидированный показатель включает выручку группы компаний "Виктория" с момента ее приобретения 15 июня прошлого года.

В долларах выручка за первые три месяца текущего года увеличилась на 86,7% - до 1,1 миллиарда долларов.

Рост выручки ГК "Дикси" на основании pro-forma (включая выручку "Виктории" с начала 2011 года) за отчетный период составил 21,6% в рублях или 17,6% в долларах. На основании pro-forma выручка в марте возросла на 22,2% в рублях и на 21,8% в долларах – до 12,4 миллиарда рублей и 421,3 миллиона долларов соответственно.

Консолидированная розничная выручка магазинов у дома в январе-марте 2012 года выросла на 74,8% в рублях и на 69,1% в долларах – до 27,1 миллиарда рублей и 894,3 миллиона долларов соответственно; супермаркетов – в 7,4 раза в рублях и в 7,12 раза в долларах – до 4,6 миллиарда рублей и 151,9 миллиона долларов; гипермаркетов - на 34,9% в рублях и на 30,5% в долларах – до 2,5 миллиарда рублей и 81,8 миллиона долларов; выручка магазина cash&carry (консолидирован только в 2011 году) составила 219,4 миллионов рублей или 7,2 миллиона долларов.

Консолидированная выручка от других операций ГК "Дикси", включая доходы от субаренды и оптовых продаж, увеличилась в 3,15 раза в рублях (3,05 раза в долларах) и составила 344,1 миллиона рублей или 11,4 миллиона долларов.

Розничная выручка магазинов у дома на основании pro-forma в первом квартале текущего года выросла на 21,1% в рублях и на 17,1% в долларах, составив 27,1 миллиарда рублей или 894,3 миллиона долларов. При этом выручка основного формата сети - магазинов у дома "Дикси" - выросла на 35,3% - до 21 миллиарда рублей или на 30,9% - до 692,4 миллиона долларов, а выручка магазинов "Квартал/Дешево/Семейная копилка" понизилась на 11,1,% в рублях или на 14% в долларах, составив 6,1 миллиарда рублей или 201,9 миллиона долларов.

Выручка супермаркетов на основании pro-forma выросла на 20,5% в рублях или на 16,5% в долларах – до 4,6 миллиарда рублей и 151,9 миллиона долларов. В том числе, выручка супермаркетов "Виктория" выросла на 21,7% в рублях или на 17,7% в долларах, составив 4 миллиарда рублей или 131,4 миллиона долларов; супермаркетов "Минимарт" - на 13,5% в рублях и на 9,8% в долларах – до 621,5 миллиона рублей или 20,5 миллиона долларов.

Выручка гипермаркетов "Мегамарт" выросла на 34,9% в рублях и на 30,5% в долларах, достигнув 2,5 миллиарда рублей или 81,8 миллиона долларов. Выручка магазина cash&carry "Кэш" понизилась на 10,1% в рублях или на 13% в долларах и составила 219,4 миллиона рублей или 7,2 миллиона долларов.

За три месяца 2012 года компания открыла 56 новых магазинов у дома "Дикси". Таким образом, по состоянию на 31 марта под ее управлением находилось 1,168 тысячи магазинов, включая 1,117 тысячи магазинов у дома, 32 супермаркет, 18 гипермаркетов и 1 магазин cash&carry.

Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. В июне 2011 года ГК "Дикси" закрыла сделку по приобретению другого крупного ритейлера - ГК "Виктория". Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий", акции компании торгуются на РТС и ММВБ. В 2011 году "Дикси" увеличила консолидированную выручку на 59,1% - до 102,2 миллиарда рублей.

Источник: Прайм




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Media Project GroupVBI performace agencyArtics Internet Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center