16 Апреля 2012 | 17:49

"М.Видео" увеличило продажи в I квартале на 31%, до 39 млрд рублей

ОАО "Компания "М.Видео", один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, увеличила продажи в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 30,6%, до 38,9 миллиарда рублей с учетом НДС, говорится в сообщении компании

Картинка "М.Видео" увеличило продажи в I квартале на 31%, до 39 млрд рублей

Продажи сопоставимых магазинов сети выросли за отчетный период на 18,8%. В первом квартале компания открыла семь новых гипермаркетов и закрыла один магазин, торговая площадь магазинов сети выросла на 2,1%, до 492 тысяч квадратных метров.

По приведенным в сообщении словам президента компании Александра Тынкована, такие результаты продаж были достигнуты на фоне увеличения покупательского спроса, за счет активного развития канала онлайн-торговли "М.Видео" и внедрению стратегии интегрированных продаж в электронном ритейле. Как добавляет Тынкован, компания рассчитывает на открытие 25-35 новых гипермаркетов в России в 2012 году.

"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. Количество сотрудников компании - более 15 тысяч человек. По данным компании, мажоритарным акционерам (представлены в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.), а именно - Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву - принадлежит 70,7% акций "М.Видео". Остальные акции находятся в свободном обращении. Чистая прибыль компании выросла по итогам 2011 года по стандартам МСФО на 52% и составила 3,4 миллиарда рублей, выручка составила 132 миллиарда рублей, что на 30% больше, чем в 2010 году.

Источник: Прайм

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.