В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Апреля 2012
МТС и «ВымпелКом» договариваются о снижении закупочных цен на продукцию RIM
МТС и «ВымпелКом» ведут переговоры c канадским производителем RIM о снижении закупочных цен на устройства Blackberry в России. На массовом рынке эти аппараты остаются невостребованными. Так, за прошлый год операторам удалось продать только половину из того, что было закуплено у RIM, — 50 тыс. штук

Сотовые операторы договариваются об изменении условий контрактов с RIM, рассказали РБК daily три источника, знакомые с деталями переговоров. Один из них приводит в пример модель Blackberry 9800. «В то время как операторы из-за высокой закупочной цены вынуждены удерживать стоимость на этот аппарат на уровне 20 тыс. руб., схожий по функционалу телефон Samsung Galaxy S можно приобрести всего за 8 тыс. руб.», — жалуется собеседник РБК daily. Как результат, отмечает он, крайне слабые показатели продаж за прошлый год.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин говорит, что за 2011 год в России было официально продано около 50 тыс. аппаратов Blackberry. «Но это только половина от того, что закупили операторы. Остальное осталось на складе», — поясняет он. Источник в одном из операторов подтверждает, что всего операторами было закуплено чуть больше 100 тыс. трубок в прошлом году.

Еще в третьем квартале прошлого года «ВымпелКом» списал запасы устаревших телефонных аппаратов на 58 млн руб. Об этом говорилось в отчете его головной структуры — компании Vimpelcom. Значительная часть этих средств пришлась на смартфоны Blackberry, рассказывала тогда вице-президент «ВымпелКома» по маркетингу Ольга Турищева. Она отмечала, что RIM не занимается продвижением Blackberry на массовом рынке.
Собеседники РБК daily отмечают, что операторы также обратились к RIM с просьбой организовать маркетинговую поддержку своих аппаратов, так как они по-прежнему остаются «нишевым продуктом» для корпоративного рынка.

В RIM переговоры с операторами не комментируют. Официальные представители МТС и «Вым­пелКома» также отказываются комментировать переговорный процесс. Однако в МТС отмечают, что Blackberry в России интересны в первую очередь как продукт для компаний, обеспечивающий безопасную и удобную работу с корпоративной почтой. В 2011 году продажи МТС этих смартфонов выросли примерно в полтора раза по сравнению с предыдущим годом, но в первую очередь за счет корпоративного рынка.
«Смартфоны Blackberry имеют ограниченный спрос на массовом рынке, так как проигрывают по соотношению цены и функционала продукции других вендоров», — признают в МТС. В «ВымпелКоме» отмечают, что отсутствие рекламного продвижения со стороны вендора для популяризации бренда дей­ствительно негативно сказывается на динамике продаж устройств Blackberry среди частных пользователей.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
McCann Erickson RussiaCityads MediaFistashki
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center