Sony запускает глобальную рекламную кампанию своих смартфонов
В субботу по ТВ можно будет увидеть ролик от Уэса Андерсона; также реклама будет размещена в печати, интернете, наружке и торговых точках
Компания Sony начинает глобальную мультиплатформенную рекламную кампанию «Создан воображением» своего смартфона Xperia. Реклама будет размещаться на телевидении, в наружной рекламе, интернете, печатных изданиях и торговых точках. Кампания разработана вместе с агентствами McCann Worldgroup, PHD и LBi.
Автором телевизионного ролика стал прекрасный режиссер Уэс Андерсон, в рекламе он использовал беспроигрышную тему – воображение детей, а в самой рекламе использована техника покадровой анимации. В эфире рекламу можно будет увидеть в субботу, а пока ролик о том, как создавался ролик.
В печатных изданиях в Sony решили сделать акцент на свой опыт в развлекательной сфере, который, по мнению компании, позволяет Играть, Смотреть, Слушать, Творить – все с большой буквы. Каждая реклама – это рисунок или модель, изготовленные вручную для демонстрации того, что находится внутри Xperia. Например, концепт «Слушать» представляет собой рисунок гитары в форме смартфона Xperia. Для создания макетов Sony Mobile Communications сотрудничает с известным предметным фотографом Карлом Клейнером (Carl Kleiner).