В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Рекламная выручка газет в США продолжает падать
По сравнению с 2010 годом в 2011 году она снизилась почти на два миллиарда долларов - на 7,3 процента

В 2011 году рекламная выручка американских газет составила 23,9 млрд долларов США, снизившись по сравнению с 2010 годом на 1,9 млрд (на 7,3 процентов). При этом рекламная выручка в печатных версиях упала на 9,3 процентов. Рекламная выручка в онлайне выросла на 6,8 процентов. Об этом с ссылкой на Газетную Ассоциацию Америки сообщает poynter.org.

В Ассоциации нет данных по выручке от распространения газет и других видов деятельности (организации мероприятий, помощи в социальных СМИ бизнесу и т.д.).

По оценке poynter.org, эта цифра может составить около 10 млрд, делая газетную отрасль бизнесом с выручкой 34 млрд.

Для сравнения, выручка Google составила в 2011 году 37,9 млрд. долларов США.

Ассоциация отметила две тенденции года. Темп роста в онлайне за четвертый квартал 2011 замедлился и составил 3,1 процента. Это лишь половина от темпов роста в предыдущие три квартала.

Выручка от распространения в розницу снизилась, но темы ее снижения составили в четвертом квартале только 6 процентов (это меньше, чем в предыдущие кварталы).

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
MedialectDDB RussiaCheil Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center