В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Starbucks занялась продажей соков
(1 комментарий)
Американская Starbucks, крупнейшая в мире сеть кофеен, открыла собственный фреш-бар в Белвью (штат Вашингтон), который стал первым крупным проектом компании, не связанным с продажами кофе

Сеть кофеен открыла фреш-бар на базе производителя и продавца свежевыжатых соков Evolution Fresh. Starbucks купила последнего за $30 млн в начале ноября 2011 года, сообщает Lenta.ru.

Starbucks собирается таким образом создать многомиллиардный бизнес по торговле продуктами для потребителей, ведущих здоровый образ жизни. Глава компании Говард Шульц оценивал ежегодные продажи одного фреш-бара на уровне миллиона долларов.

Starbucks намерена не только развивать сеть фреш-баров, но также включит продукцию Evolution Fresh в ассортимент кофеен. Сеть уже начала распространять свежевыжатые соки среди ритейлеров.

Источник: Росбалт




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MullenLowe MOSCOWAnvicsPractica
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center