Ренессанс взял тендер Минздрава на 303 млн рублей
Стали известны победители трех тендеров ведомства, общей стоимостью 750 млн рублей
Как мы и предполагали, тендеры Минздравсоцразвития - реклама здорового образа жизни (176 млн руб.) и реклама мероприятий по профилактике и предупреждению распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (271,4 млн руб.) – выиграли Smart New Solutions и VNG соответственно, сделав министерству более привлекательные предложения. VNG снизили цену более чем на 100 млн руб., а Smart New Solutions – на 40 млн руб. Тем не менее, без неожиданностей не обошлось. Самый крупный тендер - пропаганда толерантного отношения к инвалидам (303 млн руб.), выиграла компания «Ренессанс», несмотря на не самую привлекательную цену своего предложения - 218,064 млн руб. Это дороже на 6 млн предложения Clever Ad, однако, комиссии не понравилась степень проработанности технического задания этой компании. Второе место в этом тендере заняла VNG, но было бы странно, если бы ей позволили выиграть сразу два тендера – так не бывает, конечно.